Сегодня заключил мой любимый Туранчик 2L 140 LS Diesel автомат 2005 ( Никогда такого не было и вот опять((
Ничего не предвещало беды но около 11 утра заметил самопроизвольное срабатывания вентилятора охлаждения радиатора. Подумал глюк и само пройдёт также как и появилось, но не тут то было... Отошёл от машины на час, а через час обнаружил полностью севший аккумулятор, вентилятор крутится, а стартер не крутится... Кинул провода, вроде завелась нормально. Прошло пару часов не глушил , датчик температуры выше 90 не подымается никогда....Все жаркие дни летом, проезжая Шоссе Энтузиастов вентилятор срабатывал безотказно, пришла зима и Я про него забыл... Оставлять машину с работающим вентилятором не вариант подумал Я и стал искать причину... Как мне показалось из того, что можно проверить самостоятельно причина должна быть в предохранителях. Перепроверив все предохранители и доступные релюшки я убедился, что разрыва предохранителя нигде нет и всё без успешно...((( После выключения зажигания через минуту срабатывает самопроизвольно вентилятор и ничто его не останавливает. Плюсом к вышеизложенному добавилось мигание с какими-то квадратиками на индикаторе переключения коробки PRNDS писк на приборное панели и отправкой немедленно в сервис.... И как бонус ко всему этому полный отказ заводиться, стартер крутится а толку ноль((((( Что делать? Зачем Я туда полез? Надо было дождаться вечера , ехать куда-нибудь на диагностику и всё было бы проще, но что сделано, то сделано и назад уже ходу нет.... Снял клемму + с аккумулятора, подождал минут 10 накинул... а эффекта ноль... Снял ещё раз, подождал 30 минут накинул .... И вот радость неописуемая! Мерцание пропало, всё как прежде, машина завелась!! Ура !!! Ура!!! Доволен как медный самовар! Мчу в офис на всех порах... По дороге в офис, перед светофором машина глохнет на ходу и снова дискотека из мигающих лампочек !!!! Что делать не понятно... Оттармаживаюсь по середине дороги, пробую заводить, машина заводится и Я с этой дискотекой на испуге жёстком от случившегося доезжаю до офиса глушу двигатель, срабатывает вентилятор после выключения двигателя ну это уже ожидаемо. Отсоеденяю клемму + оставляю машину на 30 минут , такое уже было... Прихожу подсоединяю клемму а там дискотека!!! Вот думаю ладно оставлю на часик... Оставляю, прихожу через час, кидаю клемму а там опять дискотека, ничего не заводится только вентилятор срабатывает после выключения зажигания и всё ((( Отключил клемму до утра, пробирался домой в этот прекрасный дождливый декабрьский вечер по колено утопая в лужах. Дошёл!! Пью горячий чай и весь в раздумьях, что произошло с моим любимым конём и как его лечить от этих не понятных болезней....