Нажми в галерее последние добавления.
Нажми в галерее последние добавления.
Нашёл???Сообщение от AXELA
угумс
Мда... Судя по всему, просто так не поменять. Не повезло мне![]()
А какой-же другой, покажите.
Тот, что на фотках вроде без ультразвуковых сенсоров охраны салона,
их получается два типа.
http://www.touran-club.ru/user_photos/18/3.gif
Один тип увидел, может у кого другой тип установлен? Если не затруднит фотки выложите пожалуйста.Вячеслав
Тот, что на фотках вроде без ультразвуковых сенсоров охраны салона,
их получается два типа.
В пятницу ездил к дилеру. По гарантийке закрепили все-таки плафон (с 2-мя кнопками). В прошлом году через месяц тоже обратил внимание, что вроде болтается. Обращался к инженеру по гарантии. Он говорил, типа плафон тяжелый, вот и провисает.И сравнить не с чем было. Туранов и тогда не было. Потом прочитал эту тему и не стал заморачиваться. А когда неделю назад был на шиномонтаже у дилера, смотрю, стоит родимый, и с таким же плафоном. Я сразу в салон и руку к потолку... И - совсем не провисает. Я к инженеру. Так и так. Плафон у меня провисает. Он даже меня вспомнил.
Говорит, в прошлом году Вы уже обращались. Опять мне про тяжесть плафона стал рассказывать. Да, отвечаю. Был такой разговор.Только примера не было перед глазами. А сейчас есть. Пошли смотреть. Взгляд его как-то сразу потух...
Но,делать нечего. Пошел родимый. Да, говорит, сидит как влитой. Теперь, говорю, пошли к моей машине. Да, говорит, провисает. Спору нет. Записывайтесь в кузовной цех на гарантийку. Будем делать. И вот в пятницу я прибыл. С механиком из кузовного долго изучали ЕТКА. Как он там приклеплен. Ничего интересного не увидели. Ладно, говорит. Снимем плафон, все воочию увидим.Только, говорю, меня позовите в цех, когда плафон снимете. Я тоже посмотреть хочу, что там и как. Где-то через час подходит ко мне. Все, говорит, сделали. А меня почему не позвали? Ой, забыли. Вот здесь распишитесь. Нет, говорю. Пошли сначала посмотрим. Иду и думаю, наверное весь потолок заляпали. Открываю машину, плафон не болтается. Но потолок вокруг плафона весь в отпечатках грязных пальцев. Говорю, что за ерунда...(сказал,правда по-другому
) Давайте чистите. Загнали опять в цех. Приходит мастер из кузовного. Я ему тоже самое говорю, что и механику. Он:Просил ведь руки с мылом помыть, так их и и так. Я говорю, может и перчатки чистые надо было надеть? Он мне - если б они у нас были....Я говорю, у меня попросили бы. Короче, отчистили.
В итоге: со слов механика и мастера кузовного цеха плафон висит на обшивке. Никаких клипс или пистонов там нет. Они его приклеели, по всей видимости двусторонним скотчем. Надолго ли хватит, честно говоря, не знаю. Посмотрим, стоило вообще все это затевать.Вот теперь думаю, а как же у нового Турана из шоу-рума плафон закреплен? Тоже на скотче?
Странно. Но если верить этой схеме, задний плафон должен управляться переключателем переднего плафона? Или я что-то не понимаю? СХЕМА Что думаете?
Тоже очень достал данный косяк. Пришлось дорабатывать штатную проводку. Теперь оба плафона управляются передним переключателем.Сообщение от $tr@nnik
К сожалению фотографий никаких не делал, но по трудозатратам: один раз перекусить, один раз припаять, два раза обжать. Все работы в районе переднего плафона. Для удобства, помимо плафона снимал блок ящиков.