Судя по описанию двигателя TSI в нем стоит насос рециркуляции ОЖ
именно для того, чтобы охлаждать турбину при выключенном двигателе могет работать до 15 минут
называется насос рециркуляции ОЖ V50
Судя по описанию двигателя TSI в нем стоит насос рециркуляции ОЖ
именно для того, чтобы охлаждать турбину при выключенном двигателе могет работать до 15 минут
называется насос рециркуляции ОЖ V50
у мен туран 1,4 170лс за 3 года пробег 95 тыс км , в 85 тыс км сдохла турбина цен новой 70тыр , ну я правда любил летом погонять в пол на спорт режиме , погонять в прямомо смысле как на спорт каре. может по этому у меня и турбина и цепь грм и помпа сдохли так быстро а?????????? знал бы что такой ремеонт дорогой е стал бы так гонять )![]()
![]()
8,5 сек до 100 км в час при весе авто 1,5 - 1,6 тонны, я считаю что нужно брать только дизель или 1,6 они более надежные. щас на туран пошли движки 1,2 102 лс турбо , при весе 1,5 тоны + семья 400 кг , я считаю что износ двигателя колосальный. нужно минимум 2,0 литра двигун . :offtop:
А чего не 3л, еще легче будет?Сообщение от d24enis
Mac,
тси или фси это только название...
и сказать что такого двигателя нет это означает что ты отталкиваешься только от буковок которые приклеины к крышке богажника
ФСИ это система зажигания...
и на 1,4 она как раз таки ФСИ
ПР код с моего ТСИ
1A5 Fuel system for SI engine (FSI)
греть двигатель это прошлый век! потому что масла действительно прогрессируют, и греть в нашем понимании это стоять на месте и молотить двигателем на запредельных оборотах...
я пока выезжаю из дворов у меня обороты даже до 1500 не доходят... (вот вам и прогрев)
охлаждение турбины... тоже считаю бред! так как обороты включения 2500 тобишь и обороты когда она отключается тоже 2500
пока вы крадетесь на парковку она уже успевает "остыть"
тут была ссылка гдето хорошая про обороты вала турбина про разогрев лопаток....
про температуру турбины...
Система впрыска, или система подачи топлива для двигателя SI.Сообщение от КараБАС Барабас
Ром и к,
ну немного не так выразился![]()