Ишь ты, значит Москвич круче Турана.
Ишь ты, значит Москвич круче Турана.
Очень нравится, что под передними сиденьями расположены диффузоры, подающие теплый воздух на ноги пассажиров второго ряда. Зимой особенно здорово! А из допов - ксенон,попогрейка, затемняющееся зеркало, датчик дождя и вебасто. Пррросто суперрр.![]()
Да такие на большинстве машин уже лет 20 ставят...Сообщение от ВованЪ
А я восхищаюсь, между прочим, его манёвренностью. Думал, Москвич мой 2140 юркий был. А тут смотрю там где на Москвиче в два приёма рулём крутил, тут просто один раз поворачиваешь, глядь - выезжает спокойно. Или, действительно радиус поворота такой клёвый, или просто гидроусилитель руля делает своё дело. Это когда или из ворот гаража выезжаю, или из ворот на даче, иль ещё где. Здорово.
у нас электроусилитель.Сообщение от Petruccio
Да, маневренность очень хорошая. Я удивлял соседей по дому, когда на дворовой дорожке в два приема разворачивался, выезжая с парковки вдоль бордюра. На ТАЗу такой маневр сосед не смог повторить..Сообщение от Petruccio
![]()
Ну да, конечно электроусилитель, а не гидро. Оговорился. И вообще, у меня нет парктроников, но проблем с парковкой, вроде нет. Даже наоборот, иногда останавливаешься, думаешь впереди наверное впритык уж стал. Выходишь, смотришь, а там до препятствия ещё добрых полметра.
Petruccio
+ у машины очень короткий перед позволяющий разворачиваться в узких местах.
А я восхищаюсь, между прочим, его манёвренностью. Думал, Москвич мой 2140 юркий был. А тут смотрю там где на Москвиче в два приёма рулём крутил, тут просто один раз поворачиваешь, глядь - выезжает спокойно. Или, действительно радиус поворота такой клёвый, или просто гидроусилитель руля делает своё дело. Это когда гаража выеили из ворот зжаю, или из ворот на даче, иль ещё где. Здорово
ну блин-это перебор, :evil: да вы его ещё с гужевой повозкой сравните,то найдёте ещё больше плюсов.
Но на самом деле развернуться на туране в 3 приема также просто как и на 2-ом гольфе, я никакого ухудшения с точки зрения "разворотливости" не заметил.Сообщение от alex-1967
З.Ы. Однако, я и на ЗИЛ-130 смогу развернуться в том же месте в 3 приема (когда я профессиональные права получал, то у нас такой зачет в школе был - практически в том же месте развернуться, где и на легковом 3 приема минимум получается), - на нем можно практически и задними и передними колесами доехать вплотную до любого высокого поребрика, хотя на экзамене пару мм надо было оставить, иначе не зачет. Легковой же автомобиль при высоких бордюрах такого не позволяет, по сути шансы у небольшого двухосного грузовика, турана и гольфа-2 почти равные
![]()