alexander_M,
Скорее всего просто не отправилось - никто это сообщение не стирал.
alexander_M,
Скорее всего просто не отправилось - никто это сообщение не стирал.
еще раз:cheers: буду внимательнееСообщение от alexander_M
самый позитивный позитив, это если бы не было туннеля в полу,а полный привод не очень то и нужен.
Писал что имей Туран полный привод - это был бы самый позитивный позитифф.
извините если подумал чего плохое![]()
что заметил, чем сильнее машину ругают всяческие журналы и обзоры, тем лучше машина фактически.
Проехал за отпуск более 11 тыс. км. Добрался до Гибралтарского пролива. Машина радовала и на автобанах, скорость у меня порой доходила до 200 км/ч, и на горных серпантинах в стране басков и в крупных городах, включая Париж, Барселону, Мюнхен, Вену. Климатическая установка успешно справлялась с жарой и холодом, просторный салон и высокая посадка делали езду не слишком утомительной. Штатного багажника хватало для всех вещей. Радовало также большое количество собратьев на дорогах.
Сейчас на спидометре около 43 тысяч км. Из неисправностей за почти двухгодичную эксплуатацию - только две перегоревшие лампочки освещения номерного знака.Полет продолжается.
![]()
VladimirK, Вы это... того... аккуратнее на горных серпантинах и в городах когда под 200 км/ч едитеСообщение от VladimirK
![]()
Ехал из отпуска,захотел сократить дорогу,заехал на участок НОВОЙ(не открытой) дороги,пустил охранник шлакбаума-и,на этом участке гарантированно не было ГИБДД, ну 200 не 200,но 180 км/ч идёт легко-типа эйрбас(расход топлива,правда,тоже-как на самолёте)
200 км/ч по спидометру у была иногда из любопытства и только на прямых участках автострады. А так в среднем стрелка стояла на 160 - 180. Заправлялся 98 бензином.Обычно у меня после заправки компьютер показывает 720-740 км, но на немецкой автостраде после заливки полного бака - 540 км. Увеличение расхода где-то на 30 - 40 %. Туран идет легко на шестой передаче, имеется резерв для ускорения, повороты машинка проходит очень устойчиво. Кстати, после немецких магистралей я осознал, что турбированный движок 140 сил семейному автомобилю не повредит.
На немецких автострадах хорошие условия для быстрой езды, машину не раскачивает, публика практически сразу, как только освобождается место, смещается в правый ряд. Затем снова выходит в левый для обгона.
Allex, вообще-то я стараюсь ездить аккуратно, но твой совет учту.
Многие ругают за туннель в полу. Я специально смотрел и не нашел чтобы там такого мешало... Это по центру сзади под ногами? Если сравнивать это с жигулями, то ничего там нет.Сообщение от alex_ao
Ну Вы сравнилиСообщение от Lupus
Сравнивать нужно с Ford S-Max
[quote=alex_ao]Ну Вы сравнилиСообщение от Lupus
Сравнивать нужно с Ford S-Max[/quote:s9lenhs5]
S-max это все-таки уровень Шарана (имхо), а для Турана вполне незаметно![]()