Это уж точно!Сообщение от PsYcHo
В свое время, поездив на разных москвичах и прочих запорожцах, я пересел на новую восьмерку. Иномарок тогда практически не было, и я себя ощущал просто пилотом и по совместительству королем на дорогах.
В начале 90-х, когда окончательно загнулась перестройка и начался разгул независимости, у меня одно время был тяжелый, сложный, но интересный период в жизни- я зарабатывал на эту самую жизнь перегоном РАФов с завода в Елгаве в Днепропетровск. Я набирал команду водителей-перегонщиков, получал машины на заводе, организовывал постоянно требуемый мелкий ремонт по пути (а это было примерно 1600 км в один конец), разбирался с таможнями и всеми попутными гаишниками, сдавал машины заказчику и в довесок ехал на одной из машин за рулем сам. (Для справки: РАФ-это по начинке та же Волга, но тупее, поскольку тяжелее и больше геометрически).
После возвращения из рейса я садился в восьмерку и у меня опять возникало ощущение, что пересел в почти самолет.
Восьмерку сменил потом на Мицубиси Галант с движком в 140 л.с., и уже Галант постоянно сравнивал с восьмеркой, как восьмерку с РАФом.
Так вот: Туран после даже Мицубиси, машины достаточно резвой-это спортивный самолет в сравнении с кукурузником
Могу представить Ваши ощущения.
Банальность-но все действительно познается в сравнении![]()