Почем?Сообщение от АлМих
Почем?Сообщение от АлМих
Я в пятницу забираю колпаки на 16" по 1000 р.
Только совсем от темы отклонились. Здесь ведь про зимнюю резину разговор должен быть.
Купил комплект 4 шт. Nordman+ на 16 по 3750 руб. за штуку. Это Nokian HKPL-2 сделанная в России, хоть на самой резине написано made in Finland. Хотел до кучи прикупить комплект дисков, но не нашел. Обещают привезти через неделю. А в салоне местного дилера VW есть в наличии комплект Magny Cours по 9100 за штуку, по моему это слишком, думаю перебьюсь.
1000х4 колпаки, 1600х2 брызговики.
Резину думаю поставить Бридж BLIZZAK WS60 нешипованная. Потеряв за прошлую зиму половину шипов в NF3 решил вернуться к нешипованной. Тем более новинка. Можете посмотреть в Яндексе или Гугле. (Надеюсь я не даю рекламу этим поисковикам?)![]()
Не мягковата, судя по индексам?Сообщение от АлМих
Поглядим.![]()
С января по март на этой резине наездил 8000км.Сообщение от exotika
Резина хороша, вот только с передних колес повылетало по 6-7 шипов... :?
На предыдущей (Гиславед НФ3) по 1-2 за зиму... 8)
Качество, однако!
У меня на предыдущей машине был этот Гиславед, очень достойная резина. Но:
1. Экономия при покупке порядка 1500 с колеса, при этом потеря лишних 5-ти шипов не кажется чем-то серьезным.
2. В одном из старых "АвтоРевю" был зимний тест компактвэнов и победили (почти по всем позициям) Туран и Зафира. Это я к тому, что может и не стоит искать самую лучшую резину, с некоторыми зимними вопросами поможет справиться "умная" электроника и разум (опыт) прокладки между рулем и сиденьем
3. Поставлю, покатаюсь, поделюсь впечатлениями.![]()
На мой взгляд неправильно рассуждать о экономии пяти тысяч рублей при стоимости машины в тридцать тысяч USD и бесценной жизни. Вся резина производителей первого эшелона достойна друг-друга, дело вкуса и наличия (отсутствия) мозгов при ее эксплуатировании. Даже самая плохая зимняя резина лучше самой дорогой летней. Позволю себе напомнить дорогим участника нашего Форума и не только, что законы физики никто не отменял и все электронные устройства автомобиля только помогают водителю, но ни в коей мере не отменяют законов физики!!!. Надеятся на ESP как на панацею от зимней скользкости непозволительно. И не недейтесь, что ВЫ- лучший в мире водитель. Управляйте автомобилем РАЗУМНО, а "хорошая" резина и все электронные устройства автомобиля Вам в этом помогут.
Конечно, надо головой думать на дороге. В любое время года.
Но всё равно, даже при разумном управлении, разная резина будет вести себя по-разному. ИМХО.