аа, понятно![]()
Мдя, тогда вам не фолькс нужен, а как минимум катапульта, ну или самолет. Ну что Вы придумываете? Какой обрыв? Какая пропасть?
Вот что Вам нужно http://www.novate.ru/blogs/121008/10487/![]()
DanilaBB, Такая бы и мне не помешала, если она летает конечно.
Два часа назад виделся с товарищем, который ездит на VW Passat 2009 выпуска, пробег на одометре 140 тыс. км, машина из салона и все время у него. Брызговиков нет с самого начала. Вспоминая тему, обратил внимание на пороги - никаких следов повреждения ЛКП или, ни дай Бог, его отслаивания. Все на месте.
Что касается наших дорог, особенно в Киеве, то и песка, и реагентов тут предостаточно и чистят дороги очень плохо.
ironman, я писал недавно обратное.У ОД в Дженсере, на улице, стоит Туран 2008гв.,Трейд-ин. Он без брызговиков, всё отслоилось и облезло, где порог с крылом соединяются. И это аккурат с 2-х сторон. Товарищу повезло просто. Уж какие у вас дороги-я знаю!!
Попытаюсь фотку сделать,если не продали.
DanilaBB, зато доходчиво. Человек это сам написал.
Последний раз редактировалось Verlioka; 12.02.2014 в 21:01.
Verlioka, я где-то встречал, что у VW был какой-то массовый брак ЛКП как раз в районе 2008 года, может быть этот тот случай.
Вот навскидку нашел:
Заводской брак лакокрасочного покрытия автомобиля
Добрый день. В 2008 году приобрел автомобиль Фольксваген Туран в салоне на Шаранговича, 22. Месяц назад обнаружил, что на двух передних крыльях и заднем на вертикальной поверхности (около арки, не под аркой) начала облазить краска. Представители Атлант М утверждают (в устной форме), что этот дефект вызван эксплуатацией автомобиля в наших условиях и не является заводским браком (без проведения экспертиз и т.п.), и предложили перекрасить автомобиль у них в сервисе (3 млн.руб. за каждое крыло). Машина не была бита и крашена. Краска облазит вместе с грунтовкой, следов коррозии под красной не было. Как доказать, что это заводской брак и в каком ключе вести беседу с Атлант М?? Заранее спасибо.
Белявский Максим :: Минск