Вопрос такой...При покупке Tuorana защита картера была?или доставляли отдельно???
У меня 2006-го года 2.0 FSI - 150 л.с. (бензиновый) при покупке небылонадо ставить отдельно...Если ставили,то сколько стоило удовольствие?
Вопрос такой...При покупке Tuorana защита картера была?или доставляли отдельно???
У меня 2006-го года 2.0 FSI - 150 л.с. (бензиновый) при покупке небылонадо ставить отдельно...Если ставили,то сколько стоило удовольствие?
на 1.4 не ставится так как охлаждению мешает, 1.6 и дизеля насколько знаю ставится на заводе.
я так и не понял у меня ее сняли (пока у диллера стоял) или с завода небыло хз. Еслиб небыло,то тогдаб и следов вкрученных болтов небыло...ну в общем я в растеренности либо на диллера катить, либо поставить и забыть...
если есть возможность у кого выложите фотки как защита вообще выглядит(установленная)...а то у меня усы тока висят...а куда их и как приляпать ума не приложу.Толи к защите они должны прикручиваться, толи куда еще...я в шоке.)Защита стоит 15000 вместе с направляющими(ппц(обидно если у диллера сняли)
На дилера катить уже поздно, не докажешь. Если есть желание поставить самому - поставь и забудь...Сообщение от KoT
совсем не поздно...полгода-это не срок...в общем жду и надеюсь от владельцев дорестайлинговых туоранов 2.0 FSI была защита с завода или нет?
Мне в Автоганзе сообщили, что на двигатель TSI 1,4 защита (не путать с пластиковым брызговиком) не устанавливается. Двигатель конструктивно защищен поперечной балкой.
здесь продают защиту на Турана:
http://www.triabc.ru/index.php?searchstring=touran
как написано в инструкции - двигатель 1.9
В свое время я эксплуатировал Форд Фокус I. Защиту ставить не стал. Ну и не разу не пожалел об этом. А поперечной балки там никакой не было. И клиренс всего на сантиметр больше. Хотя езди приходилось ... Даже по Кавказским горам в Абхазии на нем ездил, с полной загрузкой (пять взрослых человек, из них 2 оч крупные женщины) ну и полный багажник шашлыка и ... на всю компанию. Ехали на нескольких машинах. Есть и фото. Все цело. Там где совсем плохо было, передвигался ползком. Так, что я ставить на свой Туран защиту не буду. Пусть двигатель дышит![]()
Насчёт защиты.Даже на десятке хоть и миллиетровый,но металл и начинается от бампера(крепится к нему) и заканчивается за двигателем.Я к чему веду:на десятке бил бампером(и естественно разбивал его)и собак и кошек и даже зайцев,но кроме бампера ииногда фара больше ничего не страдало.26.09. наскорости около
140 ударил собачёнку кг.3-4 весом,естественно не хотел.Разбил бампер,все три радиатора.Сейчас машина в салоне, продефектовали, вылезло всего на 186000р. Документы все оформил со страховым комиссаром, завтра еду в офис страховой компании,что запоют.
Может у кого было-напишите.
У меня на 1,6 стоит мощная защита, не парюсь.
До этого ездил много на чем, но по правде говоря не было ни одного случая,
что бы эта защита понадобилась. Правда по горам не лазил, но ездил много где.
кроме Москвы. А у Турана еще и клиренс 17 см. Это не мало.
Я думаю, не надо заморачиваться владельцам 1,4 на счет защиты.