По моему юбка проблему не решит. Там же (судя по фотке) полтелевизора снесено... .
По моему юбка проблему не решит. Там же (судя по фотке) полтелевизора снесено... .
Владимир__, обрати внимание на низ интеркуллера:
Там с обеих сторон должны быть шпуньки, которые вставляются в юбку бампера и помогают держать пирог из радиаторов, препятствуя его мотылянию при езде. Если шпуньки отломаны, или их не во что вставить, то велика вероятность за год-два протереть до дырки какой-нибудь радиатор. Из личного опыта: дважды дырявил радиатор кондея.
Выбор производителя защиты картера? Я понимаю, что лучше бы посмотреть, но очень нет времени мотаться по всему городу.
Сразу скажу, исходя из бюджета рассматриваю только сталь, хотя может и родную композитку прикупить, вон барыжили где то тут по два рубля. Я прям особо по валунам не лазаю, так на всякий случай.
Что нашел:
Шериф
Автощит
АвтоБРОНЯ
Альфеко
Собственно, интересуют отзывы по производителям.
Вот ее и поставить. А то еще два года выбирать придется..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p41#post374294
установил шериф, доволен.
ant 787, вот у тебя память тоНо кстати да про тот композитник тоже думаю, как оказалось она вполне прочная, знакомый на пятом гольфе налетел на какую то трубу, торчавщую из грунта, даже так он на неё сел, снимали, только здоровая такая ссадина на защите.
Вспомнились твои предложения- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p38#post356579. Когда почти два года назад появился Never со своим предложением http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...nuyu-zaschitu/, не долго думая прикупил и поставил. Отдельное спасибо клубню Миха, который переместил этот комплект от Never ко мне.
Два раза уже спасала поддон. А ты все ждешь чего-то..
![]()
Последний раз редактировалось ant 787; 19.01.2015 в 12:20.
Storage, голова - это хорошо, бесспорно. Но согласись, что нарваться на какую-то хрень, типа торчащей арматуры на ночной дороге - это дело случая. Сам всегда надеюсь на лучшее, т. к. для TSI надежную металлическую защиту устанавливать не рекомендует производитель из-за термонагруженности нашего двигателя. Поэтому как говорится, дай Бог не нарваться.