Да, себе я поставил такую же защиту, как и по, приведенной мной, ссылке. Там ещё нужен задний кронштейн и гайки.
Да, себе я поставил такую же защиту, как и по, приведенной мной, ссылке. Там ещё нужен задний кронштейн и гайки.
Помучелся я искав на свою машину защиту картера.так ничего не нашел-не подходили крепления,мешали шланги вэбасто.пришлось покупать лист алюминия толщиной 3мм.и вырезать по штатной пластмассовой.получилось не плохо.причем алюминий пружинит.цена вопроса 1700руб+остатки.
Столько же стоит готовая по моей ссылке - установка 30 мин. если еще курить. Все подходит.
да что то exist не стал рисковать.сказали что ни какая не подойдет
Не надо меня приравнивать к кому-то, я никого не оскорбляю! Я к тоурану шел через всю линейку легковых фольксов, сильно б/у и не очень, а до фольксов еще было много экземпляров, и все я ремонтировал самостоятельно. Если к Вам относится мое предыдущее сообщение, то извините. Ну может это мой первый TSI, но знаю про него уже достаточно и если честно, то было "стремно" его брать.
Как и почему ставят на заводе и почему ко многим это не приезжает при покупке (да, было и так, что не доезжала комплектация до потребителя), Вы спросите у Концерна напрямую. Думаю в этом случае Вы получите более достоверную информацию из первоисточника. Я могу только догадываться из финансовых соображений, затыками в поставках, и салонах. К примеру, мултирули не поставлялись около полугода в прошлом году!
А с травой вообще не понятное сравнение.. Вы под машину заглядывали? Правильно, там глушак под всем днищем! Думаю температуру выхлопа вы и сами в состоянии посчитать, ну или прикинуть пальцем ;).
И не будем говорить, что траве достаточно и 50 градусов, чтобы "сгореть", а у мотора рабочая 90.
А холодная потому, что мотор не способен отдать нужное количество тепла по сравнению с "атмосферниками", и в пробках он остывает! 1,2 TSI вообще не греется. Этот факт я уже испытал на себе.
Про защиту в салоне сказали, что "ничему не мешает защита и за 4-10 килорублей (зависит от защиты) они мне ее поставят и с гарантии не слетит". Сдается мне что по голове бы их не погладили, если бы они убивали моторы.
И еще вопрос к знатокам, так для поразмыслить, а как же эти аппараты эксплуатируют в странах, где температура за 40?
Спасибо.
Спасибо про эмоции ;), вроде без них писал.
Давайте жить дружно!
Последний раз редактировалось DanilaBB; 27.01.2013 в 21:22.
Тоже поставил себе защиту картера. Движок 1,4 TSI. Подробный отчет в дневнике http://www.touran-club.ru/news/6008/...chita-kartera/ чуть позже (через 10 тыс. км.) на патрубок где трет одел дополнительный манжетик сделанный из куска старой камеры от колеса. Теперь все ОК.
Офицалы подтвердили, что защиту в наших условиях ставить не только можно, но и необходимо!
Даже предложили помочь в решении вопроса.![]()
офы для заработка чо угодно подтвердят
ну не оставлять же тебя с деньгами наедине
потом будешь при каждой смене масла доплачивать по 1т.р. за снятие/установку защиты...
а они и не убивают. вместо пластикого пыльника втыкают кооперативную тонюсенькую железку. ни чо не меняется...
где такую траву берут?
а что за печаль? защиту не ставят и берут радиатор поболее. никаких проблем...
Не буду доплачивать, не ходок я к ним. Не хотят они добросовестно масло менять и не пускают в зону ремонта.
Железку предлагают выбрать, есть у них и нормальные защиты, по цене самой машины
Да нигде, когда летом заказывал, говорили что пока нет рулей, будет задержка в поставке. ХЗ, это ни я придумал.
Я не переубеждаю. Кто боиться - тот не ставит, у нас не такой уж суровый климат. Жара, максимум неделю.Ну были исключения.. К тому же после установки я еще не слышал, чтобы кто-то перегрел. На датчики хоть иногда посматривать надо.