обязательно приедуСообщение от GARY
посмотреть на город,где делали мою первую машину,а также2,3,4 и 5
![]()
обязательно приедуСообщение от GARY
посмотреть на город,где делали мою первую машину,а также2,3,4 и 5
![]()
А как установка защиты, не уменьшает ли она дорожный просвет? А визуально она выглядит у Турана как на обычный двигатель- совершенно ровная? У кого можно в Премьере спросить про такую защиту? Второй день жду ответа на этот вопрос от них. Говорят - Нет такой....Сообщение от GARY
По защите наконец то ответили-есть такая. Нет в наличии нужно приехать заказать, через неделю, две привезем. Про кевлар- ни слова, говорят обычная пластиковая защита...Цена 5 т.руб+ установка. Спрашиваю- от удара картер защитит? Ответ- Должна....Приезжайте, посмотрите сами... Я- на что, защиты нет в наличии???!! Они- ну, если не понравится- откажетесь...
Интересно, может купить того же Шерифа, наделать доп отверстий и поставить. Крепление защиты для разных двигателей, конечно , может отличаться, да и геметрическая форма , то же...
2GARY.
У вас нет возможности сфоткать данную защиту, что бы сравнить С фото ШЕРИФа?
Не знаете, она чем то армирована? Литая,или изготовлена из куска толстого пластика?
А вот на Голф клубе нарыл.. Интересная надпись на железяке... http://photofile.ru/users/alexxxus/2822 ... nImageLink
А вот еще http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=30
Что то так ничего и непонятно, ставить защиту или нет?, может у кого есть более менее достоверная информация?, мне в салоне сказали что ставить нельзя(охлаждение и все такое), в техцентре там-же, в салоне, сказали как хочешь, на твое усмотрение, и тут-же предложили преобрести у них-2,5 тыщ рубликов, на вопрос а не повлияет ли на гарантию- удивленно -- "ПОЧЕМУ?"- ведь защита турановская, оригинальная с завода (действительно железка внушительная). Толи это остатки с дорестайлинговых и срочно нужно слить, толи их просто нельзя ставить на 1,4 TSI? не ясно. Вот в чем вопрос - "СТАВИТЬ али НЕТ??
:help:
Так уже обсасывалось же 100 раз.
Официально НЕЛЬЗЯ, значит нельзя.
Если на щитке написано "не влезай убьет", то это не значит что убьет 100%, мож убьет, а мож и нетНо если убьет сам виноват
![]()
Дык вот нигде и не написано что нельзя ставить защиту. Одни рекомендации как в случае с турбиной.
Вот и спрашаю у народа. Мож кто владеет информацией. :help:
Пытался сегодня допытать менагеров Немецкого дома по поводу защиты на TSI, долго переключали, потом кого то ждал, но так и ничего не дождался. Я конечно понимаю, что наклеить и написать можно все, но людт ставят защиты и ни чего... Народ, как,можно Немецкому Дому доверять?Сообщение от Самаритянин
На 1,6 защита картера идет в базовой комплектации... это владельцам TSI ничего не говорит? Или вы думаете что немцы дополнительно решили "урвать" кусок металла с более дорогой машины? Или вам кажется что лучше разбираетесь в технике чем немецкие инженеры?Сообщение от motl
На фотке видно что она закрывает дофига всего, и о расчетном режиме охлаждения узлов можно забыть! На месте владельцев 1,4 TSI за бесплатно! не поставл бы себе такую защиту!
Тем кто считает что защита это панацея от всего: У нас вон на Павелецкой, Нива (с защитой картера) пробила себе картер об люк на дороге (когда вокруг него срезали асфальт). Парень даже на авто.ру жалобно писал об этом... :roll: Не в защите дело, а в водителе! :!: Вокруг вас сейчас ездят десятки тысяч европейских машин с клиренсом 10 см, пригнанные из Европы (где машины только занижают). Делайте выводы...
На 1.4 TSI штатно ставят пластмассовый пыльник который закрывает снизу весь двигатель , рычагии еще дофига чего.
И в связи с этим вопрос - чем отличается по тепловому режиму этот огромный пыльник пластмассовый и такая же защита кевларовая или стальная. Ведь официалы твердят - тепловой режим как попугаи, а когда просишь объяснить физическую сущность - в ответ бредовый лепет малограмотного человека.
Двигатель вещь мягко говоря дорогая. И очень хотелось бы иметь грамотный и технически обоснованный ответ.
Ставить защиту или нет это дело личное каждого. Но автолюбители народ любознательный и поэтому хотелось бы знать физику процесса.