Как выяснилось, с завода не бывает вообще защит на Туран. На европейские машины ставят пластиковый пыльник поменьше, на российские побольше. Вот и все.
Как выяснилось, с завода не бывает вообще защит на Туран. На европейские машины ставят пластиковый пыльник поменьше, на российские побольше. Вот и все.
Мрамор, на Туран вообще или только на 2011 модельный год и моложе?
На 2011 год и моложе.
До этого на машины для России ставилась металлическая защита с завода.
А может с предыдущих годов подойдёт? Конструктивно машина вроде не менялась сильно, просто посмотреть по двигателям по аналогии.
Если двигатель 1.2 или 1.4 турбо - не подойдет. Так как раньше таких двигателей не ставили. Про дизель нет информации.
Короче, если двигатель такой же как на машинах до 2010 года - подойдет, если нет - не подойдет.
Мрамор,
при заказе машины (2013 года выпуска) допом у дилера я заказал установку алюминиевой защиты картера.
Вопрос: сохранять ли штатный пыльник либо выкинуть нафиг?
Зачем выкинуть - можно продать. Много машин в Россию поступает через серых дилеров в европейском исполнении. И владельцы таких машин будут рады этому большому пыльнику.
P.S. Если Вас не затруднит - по завершению процесса отпишитесь пожалуйста что за алюминевая защита и насколько хорошо она встает на машину
Оффициалы же сказали нет - значит нет![]()