Дык, а на дизелях если, к примеру, с защитой которые и с мех КПП?.. Есть, ведь такие?.. Там и коробка и защита есть. Или я ошибаюсь?..
__________
![]()
Дык, а на дизелях если, к примеру, с защитой которые и с мех КПП?.. Есть, ведь такие?.. Там и коробка и защита есть. Или я ошибаюсь?..
__________
![]()
касается только 1,4 ТСИ + ДСГ защиту картера категорически запрещено ставить!
А при таком случае как у Punicher-a защита разве помогла-бы? Если аж опора лопнула. Наверняка загнуло бы этот лист стальной до упора во все возможное, если б крепления не посрывало. ?
AndrewDM
а в большинстве случаев... и последствий бывает меньше...
ну расколол картер и все...
а тет еще все железяки рядом покорежило...
Ну вот Карабас, думает на счет двигла также. А насчет коробки уточнил Petruccio. Эта аксиома принимается без доказательства.Сообщение от Карабас Барабас
Сюда можно добавить движки 1,6, которые с завода шли с защитой, На Тигуане и с движком 1,4TSI защита ставится. А может у кого то есть инфа, что на Гольфы, Джетты и Октавии, защиты с движком 1.4 TSI тоже строго настрого запрещены.
А я чего-то ещё не понял. Что-ли я, к примеру, значит, могу поставить себе защиту картера, т.к. у меня механика, а не ДСГ?.. Вот было бы, наверное, хорошо... И вообще, где этот запрет про защиту своими глазами можно прочитать???
Petruccio
вкладыш в сервисную книжку....
И что внем написано?, а то мне при покупке кажется никаких вкладышей недавали. (Тока сервисная книга и куча инструкций в дермантиновой обложке, но там вроде как про это ничего нет.) Прошу прописать дословно, может сразу защиту выкуну. Тогда неясно, что мы пассивно охлаждаем движок или КПП, если КПП, то какую механику или автомат???
У нас очень маленькое подкапотное пространство, в отличии от Гольфа, Тигуана, Джеты. На них можно. У нас нарушится естественная вентиляция, и мотор будет постояно перегреваться.
Сервисная книжка есть, вкладыша никакого нет. В общем, так и не понял, где написано, что защиту на ТСИ нельзя ставить (или на ТСИ + ДСГ). В начале этой темы говорят, что, дескать, дилеры, что-ли, говорят, что нельзя. Но интересно, конечно, именно своими глазами прочитать какой-то технический документ, где было бы чёрным по белому чётко это написано. А то всё кто-то кому-то сказал и т.п. Без неё, конечно езжу - ничего, вроде. Но есть по дороге на дачу участок небольшой, метров 150 круто в гору дорога - не дорога, практически, а просто кусок скалы. Её грейдерами как ни ровняют, первый же хороший дождь смывает мелкие камушки и опять обнажает острые торчащие куски скалы. Ну так стрёмно ехать... Поневоле в этом месте всё время думаю о какой-нибудь защите картера.