Речь шла не об эффективности тормозов при аварийном торможении. А про обратную связь. Прошло несколько месяцев а приноровиться тормозить плавно, без дерганья и клевков не получается. Хотя уже все значительно лучше чем сначала ;)
Речь шла не об эффективности тормозов при аварийном торможении. А про обратную связь. Прошло несколько месяцев а приноровиться тормозить плавно, без дерганья и клевков не получается. Хотя уже все значительно лучше чем сначала ;)
Коллеги, честно говоря по-прежнему недоумеваю от самого факта обсуждения турановских тормозов!
Не могу понять - может повезло с машиной мне, может, наоборот, не повезло кому-то, все же больше склоняюсь к мысли, которую уже высказывал ранее-может, у части машин что-то не так отрегулировали на заводе в Вольсбурге. Но!
Я никогда не испытывал каких-либо тех проблем с тормозами, о которых здесь пишут. При этом хочу отметить, что не являюсь (и никогда не был) водителем-профессионалом и вообще не считаю себя прирожденным суперводителем: я хоть и технарь по образованию и чувствую машину хорошо, все же не люблю куда-то там лазить и что-нибудь усовершенствовать в попытке пекреплюнуть заводских специалистов. Я просто сажусь и еду. У меня свой серьезный бизнес, голова как-бы постоянно занята своими делами и то, что связано с рулежом, делаю на автопилоте, благо стаж постоянной, почти ежедневной езды, уже погчти 20 лет ( а не постоянной, так вообще зашкаливает)
Так вот - в Туране меня вобще Ничего не напрягает!
Многих достают те же тормоза, кто-то буквально на мат исходит от якобы плохой шумоизоляции, кто-то без парктроников нормально парковаться не может, кому-то кажется, что DSG долго думает.. хм.. .странно, конечно, но меня в моем Туране все устраивает. Я просто сажусь, еду и вот уже полгода просто балдею
Может с машиной повезло, а может, все же, я такой толстокожий?![]()
Тормоза хорошие, только характеристика обратной связи, так сказать - не линейная. Сравниваю с новыми япошками. Тормозит-то отлично - хочешь резко, хочешь плавно, но - нелинейно. Туранчик как бы пытается угадать, как ты хочешь затормозить, а я бы предпочёл силу торможения пропорциональную ходу педали, а не силе нажатия.
Интересно! А каких именно " новых япошек" Вы имеете в виду? У меня тут много знакомых на " япошках" ездяют.. А вот буквально вчера один из них приобрел новый Toyota Yaris..Сообщение от VViktor
Могу сравнивать с Авенсисом и хондами (все вокруг сговорились и накупили) Аккорд, Сивик и Джазз моей жены. Всем машинам от полугода до года. Кроме того, летом разбил свой 4-х месячный Додж Калибр (по независящим от меня причинам =( ), так там тоже была "понятная" линейная характеристика торможения, хоть и менее эффективное замедление.Сообщение от Vairuotojas
Подпишусь под каждым словом.Стаж 28 лет с небольшими перерывами(не больше 4-х месяцев,в общей сложности года полтора наберётся).Сообщение от Vairuotojas
Тормоза Турана могу сравнивать только с тормозами на новой Астре, на которой я отъездил 22 т.км за 9 мес. К Опелю пришлось привыкать пару дней, что бы без "клевков" тормозить, зато потом на других новых машинах, на коих довелось покататься(в том числе и на тойоте и ниссане) тормоза были непривычно "ватными". На Туране они даже более предсказуемы и очень эффективны! Может после Опеля мне не пришлось привыкать к Турану?
К тормозам Таурана привык сразу, сел и всё нормально, надо плавно притормозить нажимаешь плавно, нужно срочно остановиться нажимаешь резко вот и всё. Проблема возникла с педалью сцепления р 46 остроносые ботинки при отпускании педали носком цепляюсь за привод педали.
Да, вчера одел зимние ботинки размер 46, стал задевать за две педали газа и тормоза... ((
Сообщение от PsYcHo
![]()