Съездил в Новожиловский сервис на замену масла в коробке. По ощущениям шум машины стал более глухим, т.е. ушли высокочастотные составляющие. Не сильные, не скажу что прямо лязг был или скрежет, но что-то такое присутствовало.
Съездил в Новожиловский сервис на замену масла в коробке. По ощущениям шум машины стал более глухим, т.е. ушли высокочастотные составляющие. Не сильные, не скажу что прямо лязг был или скрежет, но что-то такое присутствовало.
Тема как-то "не пошла".....
Может те кто желает задать вопрос будут все таки указывать какие-либо данные по своей машине???
Просто на Туране устанавливались разные серии трансмиссий и это обязательно нужно учитывать !!!
Устройство коробок может отличаться в корне.......
А если кнопка изнутри не закрывает и не открывает? а только после того как изнутри заблокируешь брелком двери вставишь ключ в замок зажигания то верхняя (ключик) загорится двери щелкнут но не откроются. откроется любая дверь только при двойном нажатии на курки открывания двери. чтобы это значило?кнопку под замену?
А это каким боком относится к КПП?
По теме Менял масло на многих КПП фольца . Подбор масла в соответствие с буквенным обозначением КПП по объёму механических КПП необходимое кол-во масла от 2.1 до 2.3.л. всё зависит модели КПП . замена масла очень простая процедура! уровень масла определяется по принципу вытекания из заливного отверстия. Цвет масла с пробегом около 200тыс. жутко чёрного цвета стружки как правило не обнаруживается но масло чёрное просто как гудрон(смола) по текучести оно сильно отличается от нового масла. Вывод: Если позволяют средства производит замену масла при пробеге около 200тыс.км. Масло лучше использовать оригинальное!
Серж, процедура то проста, только вот с контрольной точкой немного ошибся, грамм на 250-300! Из-за которых 5-6 передачи могут "поломаться". А так то всё верно- слил, залил.![]()
полный отстой, если такое.
460 ткм масло не менялось ни разу , масло проверялось на 400 ткм Если были бы какие то подозрения ,поменялось бы мгновенно , масло было чистое , светлое , тягучее , что и повлияло дальше продолжать использовать это масло. Сверху МКПП нигде , течи масла нет. Единственное , что сделали , долили 150 гр. оригинального масла.Русское : на всякий случай.
Продолжаю двигаться , коробка не беспокоит.
Последний раз редактировалось schahter; 01.01.2016 в 11:25.
schahter, оригинальное масло в кпп совсем не тягучее. Оно очень и очень жидкое. Светло-желтого цвета. Не стоит ждать такой же черноты, как в картере ДВС. В редукторах, как Вы понимаете, масло не смешивается с сажей. Как любое масло, оно тоже имеет свойство стареть. Потому и разумно его менять периодически.
Иногда вместе с маслом можно слить микростружку синхронизаторов.
Обсуждать стоит менять масло, или не менять это личное дело владельца. Почему я утверждаю что всё просто и.т.п.! Потому что замену масла в любой КПП включая DSG провожу по следующему алгоритму: 1) находим информацию о заправочном объёме и марке масла; 2)Сливаем масло в прозрачную чистую посуду;3) измеряем объём слитого с тем что указан в ЕЛЬЗЕ. 4) при помощи магнита(мощного) проверяю масло на мет. стружку. также при помощи бумажного полотенца предварительно взболтав масло пробую профильтровать половина объёма от слитого масла для обнаружения алюминиевой и ной стружки грязи. 5) заливаю новое масло с учётом добавления 200грм. от объёма указанного в ЕЛЬЗЕ. в процессе закручивания пробки вытечет 150грм.
Всё! всем спасибо! Все свободны![]()