Да пожалуй ты прав когда все работает то и не думаешь. Спасибо за помощь.![]()
Да пожалуй ты прав когда все работает то и не думаешь. Спасибо за помощь.![]()
Димон, клапан N75(регулировки давления наддува),но один минус-как обособленный он не существует на моем двигле а входит он в состав блока соленоидных клапанов.Уважаемый можно номер данной детали,за ренее большое спасибо!
диман а как он выглядит этот клапан ,я в магазин пришел а они не знают как он выглядит а я тем более в общем не могут найдти или его так и называть в поиске n75
как вставить фото?
извините проверил,теперь знаю
добрый день всем.у меня такая проблема недавно загорелся индикатор неисправность двигателя,бортовик показал что глушитель засарен,посоветовали подать немного жарку,ну я и дал прокатился с ветерком вроде бы все хорошо но одно но начала падать тяга.поехал на диагностику показало что один вентилятор охлаждения не работает замыкание.вопрос такой может ли бортовик гасить тягу чтобы движок не перегрелся.и какие дадите советы по устранению этой проблемы.движок когда холодный тяга нормальная как и должно быть.
Привет всем! Кто подскажет где этот датчик 75 или полностью блок где стоит)))))
На разных моделях (буквенное обозначение двиг.) может быть установлен блок электромагнитных клапанов куда входит клапан№75 т.е. (он составная и неотъемлемая часть блока) например: 2.0 AZV BKD на двигателе 1.9 BKS На других двиг. этот клапан стоит отдельно! например 2.0 BMN BMR а вот на 1.9 BLS/
Да и по сути этот клапан отвечает только за перенадув.т.е. он под средством общения с ЭБУ которая в свою очередь получает данные от датчика разности давления, отсекает разряжение на актуатор управления геометрией турбины. Одним словом выводит двиг. в аварийный режим. Если при сканировании на ошибки отсутствуют упоминание о превышении или недостаточности надува. то не надо к нему лазить! так сказать искать чёрную кошку в тёмной комнате.![]()
поделюсь отрицательным опытом
прикупил аналог 2400р
заменил на горячем моторе, прокатился, подхват где-то с 2800 и то слабенький (был с 2300)
показалось что на холостых подергивает, но ехал по грунтовой дороге, списал на кочки.
утро.
завелась идеально-вообще без дыма(была проблема плевалась облаком дыма при заводе).
но через 30 секунд пошел разколбас, дергание, задымила нещадно т так около минуты и все устаканилось.
поехал и тут понял, что реально дергает на низах, даже заглох пару раз.
пришлось кинуть машину, поехал на автобусе на работу.
вечером пойду сдавать назад в магазин.