Я пока езжу себе. Так же ведёт вправо. Особо не напрягает, но жду, вот, скоро ехать на ТО 15000. Хочу сказать там, может отрегулируют, всё же. Как-то не очень приятно, что на классной машине, а приходится всё время придерживать руль.
Я пока езжу себе. Так же ведёт вправо. Особо не напрягает, но жду, вот, скоро ехать на ТО 15000. Хочу сказать там, может отрегулируют, всё же. Как-то не очень приятно, что на классной машине, а приходится всё время придерживать руль.
Может повторюсь, начало вести в право после установки зимней колёс, значит это проблемная резина. Не буду жаловаться, диллеру, ни кчему разумному(в моем случае) это не приведёт.
Интересно, а влево на увод никто не жалуется. Может дейтвительно этот эффект из-за наклона дороги. Надо как-нибудь ночью по встречке тихонько проехать.
не обращайте внимание что чуть тянет влево вправо. это может быть причиной чуть спущенного колеса или ветра или дорога не ровная. а если сильно тянет тогда можно заехать на развал. я буквально недавно после попадение в яму. колесо ушло чуть назад,пришлось вытягивать. за вытягивание переднего правого колеса отдал 6 тыс. и 1700 за развал схождения. будьте внимательны на дорогах
не понял, что пришлось вытягивать??? что деформировалось-погнулось?Сообщение от Борис Мелкумян
Да, чего это там вытягивают?..
А у меня не колёса, а точно что-то с каким-нибудь немецким развалом, т. к. даже руль всё время чуть повёрнут вправо. На него посмотришь и сразу заметно. Завтра сфоткаю.
У меня Туран не первая машина, которую я покупал новой. И заметил такую особенность. На любых машинах с новья руль стоит прямо и машина едет прямо очень хорошо. Через какое-то время начинаются мелкие неприятности с подвеской и рулевым. Я это объясняю тем, что элементы рулевого просто слегка разнашиваются. Но в сервисах смотрят, щупают и говорят, что в порядке. Видимо, этот люфт, действительно, в пределах нормы. То, что машину тянет вправо, легко объяснимо уклоном дорожного полотна. Меня больше напрягает езда в колеях. Даже небольшая колейность сразу заставляет крепко вцепиться в руль, иначе машина поедет не туда, куда мне нужно, а куда она сама захочет.
А я, как сейчас помню, что на лёгкий увод вправо я обратил внимание сразу, выехав из салона при покупке, когда домой ехал из Краснодара в Анапу. Ну, может, конечно и полотно, но как-то мне думается, всё ж, руль неспроста у меня чуть повёрнут вправо. Я приглядывался в разных ситуациях - стабильно повёрнут. По спицам видно - миллиметров на 5 правая ниже левой.
Юра, поедешь на ТО1, скажи сервисникам. И стой на своем, пусть "копают".
Да, я хочу, чтоб они посмотрели и сказали, смогут-ли сделать и скока будет стоить. Или бесплатно это делается?..![]()