Стив - не совсем корректно, на счёт не обращать потом внимания. Если бы всё так было красиво и сказочно - то у меня не было бы выработки в большей части середины шин, нежели их равномерного износа.
AVIBE, значит перекачанные шины на холодную, проверьте другим манометром-многие врут. Сами подумайте, у всех нормально ничего не жрёт, а вот именно у вас беда.
AVIBE,коллега,давление в шинах смотрят и проверяют,естественно,на холодную.То,что при нагревании увеличивается давление-это пр-ли учитывают и знают.
А вообще,давление подбирается исходя из размера покрышек и загруженности авто.
У меня колеса 205.60.16 качаю 2.4 всегда.Проверяю каждые 2 недели.
P.s. Давление можно проверять на АЗС.Но там манометры поистасканные.Купил компрессор 8P0012615C(аудюшный,правда),теперь не парюсь.Показывает точно.
покрышки те, что шли вместе с авто на 15''. Загруженности практически нет. Давление постоянно мониторится по датчикам.
В общем - попробую опустить давление до 2.2 на холодную.
Чем мерите давление? Я б на вашем месте проехал пару-тройку шиномонтажей и померил бы на всех.
ЗЫ: был случай, когда подпускало колесо, и я заехал на Киевской трассе на заправку, подкачал там колесо до положенных 2.3, а утром обнаружил в нём 3.7
Вот вам и информация к размышлению.![]()
ParkMaster TPMS 4-04
+ хороший манометр (не цифровой)
+ насос с манометром который идёт в комплекте (предпочитаю сам накачивать колёса).
Так что в моих колёсах 2.3 или 2.4 (если днём и на солнце стоит машина) - я точно знаю.
AVIBE, Ну попробуйте каким нибудь другим замерте, может брешет ваш этот. Ничего нет идеального.
Stiv, два манометра брехать не могут - показывая одинаковое давление ;).
ЗЫ. Почитал инет, и везде пишут об одном - замеряйте на холодную и не обращайте внимание на то как оно будет потом, когда нагреется. Странно это. Ну да ладно.