После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.Сообщение от Vairuotojas
После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.Сообщение от Vairuotojas
Про рециркуляцию +1, и еще у дизелей помимо догревателя бывает "электрофен", да и у бензиновых некоторых моделей тоже есть такая опция.Сегодня было -6, завелся с полпинка,даже свечи накала(спираль на дисплее) работали как летом.
Cпасибо АлМих, за напоминание действительно "прописных истин", мне действительно аж неудобно перед самим собой, хотя вроде я и сам за руль сел не вчераСообщение от АлМих
Просто с годами вырабатывается определенный алгоритм обычных действий и определенные на уровне подкорки ощущения в любом постоянном занятии, в том числе и со всем тем, что с машиной связано, соответственно чему все обычные действия делаются на автопилоте.
Но в этот раз действительно что-то не сработало в мозгах - было очень рано, не выспался, предстоял очень тяжелый и хлопотный день. Завел машину, включил вентилятор, пошел к дежурной оплатить стоянку, вернулся, осмотрел колеса и стоящий рядом Ниссан, который слишком близко ко мне притерся, обратил внимае, что стекла и недумали еще оттаивать, начал их тереть .. А в это время -смотрю - форд выезжает, который вместе со мной заводился.. как теперь понимаю - заводился по всем правилам морозного утра
А если серьезно - то мне показалось, что именно салон Турана прогревается медленне, чем все то, на чем я ездил ранее (восьмерка, Галант, Мондео и пр. по мелочи). Может, еще и потому, что он действительно объемный.
Больше чем Форд Транзит? ))
сегодня машина отлично завелась.Сообщение от АлМих
ручки климата не трогал специально, наблюдал, что он будет делать.
Исходное соостояние: режим "авто" и выставлено 22 градуса, MFA+ показывает -5.
Завел машину, пока двигатель не прогрелся климат еле-еле дул на 3-х палочках, после прогрева вентилятор заработал на 5-6 палочек, и пошел горячий воздух.
У меня утром было -5,5Сообщение от MegaFon
Тоже смотрел за реакцией. Штатно стоит +18
Завелся моментом, как обычно.
обороты выставил 1200. через пару минут опустил до 900.
климат почти не дул - 2 палочки. После +70 врубился на половину мощности пока не прогрел. Потом опустился до 3-4 палочек.
Понятно, спасибо всем.
Но есть еще вопрос: а сколько все же времени прошло с момента запуска двигателя до нормально прогретого салона (при наружной температуре в районе -5)?
13 минутСообщение от Vairuotojas
Движение было не очень интенсивное.
Надо признать, что TSI греется долго, видимо 1,4 даёт о себе знать. Моё мнение - дизель не сильно проигрывает.Сообщение от caiman
Про дизель нужно добавлять- с догревателем, без оного ,будет долго грется![]()