Пора, мне кажется, открывать тему зимней эксплуатации Турана.
Я проживаю в районе приравненному к “районам крайнего севера” и любая информация на данную тему будет не лишней.
Пока могу сказать следующее: в -15 машина заводится так же, как всегда, если не считать странных скрипов со стороны двигателя первые несколько секунд. А вот салон прогревается возмутительно долго. В форуме уже комментировали эту проблему, но, по-моему, не достаточно. Мне показалось, что если после завода двигателя включить режим рециркуляции и “весь воздух на лобовое стекло” ситуация становится менее печальной. Не нравится, что режим обогрева заднего стекла, отключается автоматически. Пока очищаю снег с машины, оно успевает оттаять и снова замерзнуть. А вот подогрев зеркал, просто сказка. Очень быстро и эффективно. Чтобы “отбить” от наледи дворники, достаточно просто потянуть за один из поводков “наверх” по ходу движения оных, на достаточное для Вас расстояние и после манипуляций вернуть дворники на место. Чтобы оставить заведенную машину без присмотра (оборудованную штатной сигнализацией) надо “тупо” закрыть ее вторым ключом. Для меня это важно, особенно по утрам, машина прогревается (будь оно неладно), а я завтракаю. Тем более что у нас все машины хранятся во дворах, а гаражи нужны только для лютых морозов. Все чаще срабатывает ABS на льду и если лишкануть со скоростью, мигает значок “скользкая дорога” на панели. Не в Калифорнии живем
![]()