андрей яковлевич
искать место разрыва нитей и ремонтировать специальным токопроводящим клеем для восстановления нитей обогрева, Permatex хорошая фирма
андрей яковлевич
искать место разрыва нитей и ремонтировать специальным токопроводящим клеем для восстановления нитей обогрева, Permatex хорошая фирма
Привет ВСЕМ!
На своем авто езжу чуть менее месяца и это февраль. За последние 17 лет у нас самый холодный. Бывало за -30, но в этом году редко. Проблемм с запуском движка не было. Но... после 2-3 дневной стоянки после пуска движка наблюдалась какая то вибрация на ХХ. По мере прогрева все пропадало. При ежедневном запуске все ОК.
Прогрев - просто беда. Я поступаю так:
1. салон в режим рециркуляции
2. обдув с передней панели.
3. подогрев сидений
4. езда в ручном режиме, об-ты 2000-3000
Удачи.
Андрей froloff, заполните, пожалуйста, свой авто-профиль (кнопка под Вашим сообщением)
при минус 30 через 1 минуту тепл в салоне-если вебасто в поряде-ездил на многих марках но фольц удивил как быстро прогревается...
Ну преувеличивать не стоит, за 1 минуту салон в -30 ничем не прогреешь, а в Риге разве бывают такие морозы?Сообщение от pljut
Засел я вчера у работы. Утром поставил нормально, вечером прихожу, 2 колеи и навалено, как специально раздербанили уплотнённый снег колесами. Я сразу скис, БСЛ не взял, а хотел. Прогрел, включил 1, а не D1, выворачиваю вправо и... "Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны". Тогда R и назад, и там встал. Опять 1 и вторая попытка, уже по метровой колее. Хотел искать помощника, "подключить задний привод." Как назло никого. Сел и снова попробовал, уже побольше газку. Итог~выполз, с большим трудом. Раскачка там не канает, да и на DSG она не более, чем ничего не даст, она и не откатывается при такой глубине. Но понервничать пришлось.. У коллеги Пассат сарай, тот низкий, пузом сел.
я уже третий год использую автотраки
вещь!!! только этой зимой, с помощью их вытащил 4 машины.
причем одну тащил полноприводный ниссан х трейл, не смог так как задней балкой уперлись в колею, подложил сразу две одна на другую и выехализа счет подьема авто.
если будете брать, то там в комплекте идут шурупы черные 3мм, это говно ломается, я поменял на желтые 6х40.
пришлось рассверлить под шляпки.
также ломаются защелки, взамен скрутил проволокой.
когда один на дороге лучше помошника нет
стоят копейки
https://www.ozon.ru/context/detail/i...%252Bafmg%253D
Черные саморезы надо вообще запретить![]()
Я к тому, что в Москве, лично мне, полный привод вообще мимо. Такие завалы бывают редко, на охоту в чернозём, лес и в глину мы не ездим. Поэтому и жене взяли Крету с МП. Она повыше, гребёт поэффектнее, если что. Тут откапывал полуметровые барханы во дворе, она выползла охотнее, а Туран пошёл на прорыв, он пониже. Ничего особенного, справился и он.