Когда Вы катитесь на нейтральной, двигатель потребляет постоянное количество топлива для холостого хода. Выше скорость, большее расстояние проедете на данном количестве топлива и расход на сотню будет ниже. Ни кто не говорит, что к красному надо нажимать на газ. Достаточно убрать ногу с газа и при включенной передаче приближаться к светофору, притормаживая двигателем и экономя топливо.
Неоднократно обсуждалось.
Ну а если светофор только зажёгся красным и гореть будет точно минуту, что я не могу подкатится на нейтралке? С горы только на пустой, сухой дороге.
Можете конечно, на своё усмотрение
только если будет ещё передача включена, торможение двигателем, при движении накатом - то топлива чутку сэкономите...
Это на карбюраторах, раньше, надо было выключать передачу при движении накатом, для экономии топлива.. Нечему там было перекрывать подачу топлива)
Добрый день!
Наблюдая за показанием Бортового Компьютера видна разница между "нетралкой" и с "включенной передачей". При движении "накатом" двигатель потребляет топливо как на холостых оборотах(0,4-0,6 л.). При движении накатом с "включенной передачей" подача топлива ПРАКТИЧЕСКИ прекращается.
В соревновании между "нетралкой" и с "включенной передачей", "первая" выигрывает только в расстоянии, но проигрывает в экономии топлива.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 08.09.2012 в 10:44. Причина: руки с трудом догоняют мысли... ;)
serg_w, А вторая получается наоборот. Так что тут подумать ещё нужно каким способом выгодно.
Если катится с выключенной передачей - то уже и двигатель тогда надо выключать... Фигли тратить топливо.. ))))))
Вот тогда будет полная экономия 8-)
только чур - я этого не советовал!!![]()