_Peter_, А если пол дня стоять не глуша, сколь покажет?
Последний раз редактировалось wimial; 26.12.2012 в 02:39.
Проверьте.Отчет в письменной форме-на форум.
зы:"Не" с глаголами пишется раздельно.
Последний раз редактировалось _Peter_; 26.12.2012 в 02:23.
Вы похоже сами запутались,про что спрашивали.
Если полдня ездить и почти не глушить,то 2.5 литровый.167л.с, корпоративный япошка(Теана),с вариатором и 4WD, 2010 года, показывает по БК 14.5л(это редко.обычно около 12ти болтается)
При условии что под хвост не получает.
Сколько сьест Буран в аналогичных условиях-мне не ведомо.
Последний раз редактировалось _Peter_; 26.12.2012 в 02:52.
Ну вы тут опять придумали чем меряться. НОрмальные показания для начала движения.
Я и посчитал все исходя из размерности кг.
62 кг/ч * 1000 / 240..250 г/(кВт*ч) = 248...258 кВт
Если найдете цифры по удельному эффективному расходу - ge - посвежее, да еще и для режима старта, можете сами посчитать.
Я искал нагрузочные характеристики для этих ДВС - не нашел, как и внешнюю скоростную характеристику.
Для моего дизельного движка на режиме максимального крутящего момента указанные мною цифры ge подходят очень неплохо.
Не думаю, что для Вашего движка они изменились в разы - с одной стороны, ДВС "душат" по экологическим показателям, но и прогресс то не стоит на месте.
И кстати, нельзя исключать небольшой глюк расходомера на режиме старта по ранее указанным мною причинам. По-моему, это и есть основная причина.
Последний раз редактировалось VladimirRB; 26.12.2012 в 10:05.