Может мне в сервис надо обратиться, но таких расходов я на круизе не видел - у меня на 100 самое минимальное 5,8Сообщение от vli50
![]()
Может мне в сервис надо обратиться, но таких расходов я на круизе не видел - у меня на 100 самое минимальное 5,8Сообщение от vli50
![]()
Я писал средний расход который выдает компьютер. За последние 1800 км он составляет 7.6 л. Расход утром по кольцу 6.0-6.2 при скорости 120-140, тоже выдает комп., не я же сам считаю. Обманывать какой мне смысл, сами посудите, просто делюсь инфой. Расхода 12л. у себя не видел вообще. Но по основной работе чаще езжу на другой машине и на ней же соответственно ловлю все пробки, но там нет компа поэтому расход не точен, но тоже не более 9.0 л (Транспортер Т5 1.9 ТДИ)Сообщение от vli50
П.С. Утром по МКАДу езжу на круизе.
Так никто и не говорит, что обманываете. Просто сами пишете, что в пробках ездите на другой машине. Не надо было писать про средний расход по Москве. Утром по кольцу - это все же не по Москве. А до 12 л легко можно в пробках получить при небольших пробегах на непрогретой машине.
Я писал в основном, но и на Тауране тоже бывает стою. Если утром до Щелковской от Южного Бутово дорога занимает около 40 мин., то в обратную сторону днем можно ехать и 3 часа запросто, поэтому не могу сказать, к огромному сожалению, что не попадаю на Тауране в пробки. А кольцо это все равно Москва, в пятницу внутреняя часть перед Щелчком в 6.15 утра стояла наглухо, вот вам и не Москва.Сообщение от vli50
Данные сегодняшнего эксперимента. Утром сел, завел и поехал. Средний расход - 12,5 л/100. Через 3 км пробега Т=70, средний расход 11,0. Когда приехал на работу (8 км пробега) Т=90, средний расход 10,0. Это данные не за 1800 км усреднены, а за конкретную поездку. И в таком режиме я езжу каждый день. Через 1 час опять сяду за руль и поеду на Невский (тоже меньше 10 км). Затем через час обратно и вечером домой. В таком режиме в городе у меня никак не выходит меньше 10 л. В среднем за последние 350 км (после заправки) получилось 8,1 л - вчера ездил за город около 200 км. Если бы я ехал ежедневно 30-50 км по КАД, то данные были бы совершенно другие. Но я бы это не называл городским режимом. Все же есть понятия (и четко определенные) город, трасса и смешанный режим. Я езжу в тяжелом городском цикле каждый день. Да и сравнивать желательно однородные двигатели и машины. Например, 2,0 ТДИ с 2,0 ТДИ, а не с более экономичным 1,9 ТДИ или с бензиновым 1,4 ТСИ. Плюс разная манера езды - это очень сильно влияет на расход.
Это не городской цикл, есть некая классификация, надо поискать.Сообщение от vli50
Цитата:
"Хотелось бы отметить, что данные параметры рассчитаны в лабораторных условиях по европейской методике стендовых испытаний, вследствие чего реальный расход топлива на Вашем автомобиле может существенно отличаться под воздействием различных факторов.
Также обращаем Ваше внимание, что расход топлива может повышаться в зависимости от стиля вождения, скорости движения, загрузки автомобиля, дорожного покрытия, температуры наружного воздуха, использования кондиционера и других источников энергопотребления."
Примерно так:
Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов.
То vli50
Сегодня: поездка Южное Бутово- Теплый Стан. Сел и поехал, особо не грел. Протяженность поездки около 15 км, расход 6.7 л, на МКАДе было небольшое затруднение перед Ясенево (впрочем как почти всегда), движки у нас одинаковые а по поводу езды, то гоняю только когда опаздываю, но обычно пытаюсь выехать с запасом. Ну вот как то так.![]()
Сегодня заправлялся до полного бака. Стрелка лежала на нуле, по компу оставалось на 20км. Влезло 53,3 литра. 4,5 литра - неприкосновенный запас?После заправки - на 560км
Вячеслав, ну мы же не про стендовые испытания в лаборатории говорим? Я описал свои ежедневные поездки. И считаю, что так ездят в городах очень многие. А вот десятки км в день по КАД, это менее характерно для горожан, живущих в городах. Я в центре живу и выезжая со двора, сразу попадаю в пробку. Имел в виду только это. И сегодня опять за поездку вышло 12 л. А в среднем после последней заправки 7,8 л. А на трассе получается 5,5 л. Так что нормально все. Ездим мы все по-разному, в разных режимах и не надо делать обобщающих выводов. Я свой расход считаю полностью соответствующим паспортным данным. Если поездки по МКАД считать московским городским циклом, то тогда 6,7 л - нормальный расход. Вот alex64 дал совершенно достоверные сведения.
А что значит - стрелка лежала на нуле? Значок горел? Надпись предупреждала? Пиликало? Если нет, то это еще не НЗ был.
За 2,5 суток , а точнее за 58 часов, проехал по маршруту Самара-Москва-Тверь-В.Волочек(М5-МКАД от Рязанки до Ленинградки-М10) и обратно с перерывом на сон в общей сложности 7 часов, почти 2800 км. Компутер показал среднюю скорость движения 91км/ч, время в пути 49ч58мин, средний расход 7,1 л/100. Авто почти не глушил, даже во время ночевки (холодно,дождь...) Собранные чеки и пробег на спидометре, после вычисления дедовским способом показали средний расх 7,9 л/100... Максимальная скорость , на которой двигался постоянно не менее 10 мин 170 км/ч (кстати, на круизе). Расхождение более 10%...за счет работы на холостом? Норма? Или все же комп у меня мудрит???? Заправлялся на ТНК 95-Евро, на Лукойле 95-Экто.
Режим движения достаточно рванный, то дороги не позволяли, то слишком плотное движение за фурами... Меня такой расход устраивает, учитывая , что я очень спокойно, без напряжения, с удовольствием ехал. Ускорения практически моментальные на пятой - шестой передаче со скорости 110-120км/ч.... Суперррр!