благодарю!! осталось посмотреть как и где этот датчик располагается.... узнать бы у кого.
благодарю!! осталось посмотреть как и где этот датчик располагается.... узнать бы у кого.
а это не тот что на бампере закреплен? С внутренней стороны решетки радиатора. Его даже видно снаружи.
Он самый.
Благодарю товариши!! буду смотреть.
Та же проблема! Появилась после покраски авто на ОФ станции Шкода (Хасанская 5):температура окружающего воздуха - пробелами,вентиляторы работают как сумашедшие...и потом загорается ЕСП.Кстати машину покрасили ОТВРАТИТЕЛЬНО,не вздумайте туда обращаться.Сейчас будут переделывать. Датчик наружного воздуха поменяли - проблема осталась.Находится с левой стороны (по ходу машины),снимаете решетку противотуманки и в уголке увидите датчик,закреплен как бы тремя ушками,от него провода идут внутрь в косу.
Те же симптомы что и у топикстартера. Проверил датчик, поставив на другую машину, - работает. Хочу прозвонить проводку.
Собственно вопрос: " Куда дальше, после левой противотуманки, идут провода от датчика?"
Может под капотом есть место куда можно ткнуть тестер не разрезая провода от датчика?
очень неудобно ездить с постоянно работающими вентиляторами. комп ничего не подсказывает. провода после противотуманки уходят в жгут и теряются из виду. предохранителя на датчик нет. можно ли провода от датчика отловить где-нибудь до приборки?
kvas, Всё идёт на блок, у дворников. Снимаешь железо. Там вродь 4 точки крепления, мож что подзабыл.
Я думаю тебе это не поможет.
Последний раз редактировалось wimial; 02.05.2012 в 22:25.
нашел по схеме фишку на пять проводов. чтобы до нее добраться пришлось снять воздушный фильтр полностью. прозвонил, определил какой провод перебит, но повреждения не нашел, сколько не щупал,- скорее всего сгнил кусочек внутри, поэтому заменил весь кусок до фишки.
расстроился когда завел машину после сборки - датчик показывал (-40), но потом откалибровался повышая температуру на градус и теперь показывает нормально. вентиляторы замолчали, расход уменьшился.
Мужики выручайте. На моем туране 1.9 tdi движок bls оборвали датчик наружной температуры вместе с проводами. Гляньте у себя если не сложно куда он подключается. На радиаторе со стороны двигателя слева по ходу движения есть какой-то штекер с четырьмя контактами. Может к нему подключать? Но почему четыре? На датчике только два. Никаких других оборванных концов нет.
ш
щ