
Сообщение от
ivdinol Убедился на 100% самая бесполезная опция - это, все таки, датчик контроля давления в шинах.
а вот позвольте не согласиться!
Сегодня только залатали колесо. А дело было так:
Уже как месяц-полтора стабильно через 10-15 дней ругался датчик давления в шинах. Проверил колеса, заднее левое - 2 атм. (рабочее у меня 2.5). Я подкачивал, и на 10-15 дней хватало, что бы датчик опять сработал (я так понял, он срабатывает при понижении давления на 0.5 атм). Я думал, может нипель барахлит или еще что, но что это прокол даже в голову не пришло, т.к. при проколе явно 10 дней не проедешь (как выяснилось, зря я так думал). Дней 5 назад еще раз подкачал колесо и вчера опять датчик загорелся. Поехал в шиномонтаж. Мне из колеса маленький гвоздь достали.
Подытоживая:
1. датчик срабатывал стабильно и все по делу.
2. без него я бы катался пока колесо конкретно не спустило (т.к. внешне снижение на 0,5 атм. абсолютно не видно)
Так что очень даже полезная штука.