Один насос на переднее и заднее стекло. Крутится в одну сторону - на переднее, в другую - на заднее. К двигателю насоса подходят два провода. Меняя полярность, изменяют направление вращения. Но к фарам это никакого отношения не имеет.
Все понял,оказалось все просто.Но почему горит предохранитель при запуске проверки через VAS5054,и пишет обрыв или замыкание реле(реле менял на заведомо рабочее) номера не помню ни ошибки ни реле
Завтра снимут бампер и я посмотрю как это все выглядит. Расскажу! Правда мне год назад бачек меняли, может что и напортачили.
мультиметром к этому проводу, вторым щупом на корпус. Мультиметр в режим прозвонки, если коротыш должен звенеть, если звенит прощупывать косу визуально, затем руками пока не найдеш место коротыша.
Короче из всего выше перечисленного понял, что надо снимать бампер и уже визуально попробовать найти может где провод перебит или конец насосу, который льёт на фары.
Кто нибудь может подсказать, где реле на омыватель фар стоит?