я так понимаю что проблема существует и у обычных фар с галогенками, и у фар с ксеноном?печально.. будем наблюдать за развитием событий.
я так понимаю что проблема существует и у обычных фар с галогенками, и у фар с ксеноном?печально.. будем наблюдать за развитием событий.
Рассматривал снятую после ДТП фару(ксенон) оказывается заменить плассмаску(стекло) на фаре можно очень даже запросто не меняя фару. Стекло крепится к корпусу фары металлическими защелками, которые легко снимаются. При наличии стекла можно самому его заменить. Вопрос в том, что где достать эти стекла? Я бы не отказался иметь в запасе по стеклу правой и левой фары, ведь поймать камень проще простого.Теоретически где-то они должны существовать отдельно от фар. Приеду с вахты, попробую снять и сфотографировать. Причина трещин (сугубо мое мнение) в том что плассмаска довольно таки тонкая и ее края располагаются по верх самого корпуса фары. Под капотом снизу идет длинная пластина, которая крепится винтами и которая возможно давит на верхнюю часть стекла. Стекло имеет некую сферическую форму и как бы складывается пополам. Возникают внутренние напряжения. Температурное расширение от нагревания лампой усиливает зто эффект. Лично мое мнение.
в ETKE отдельно стекол нет, значит купить их не представляется возможным. может когда-нибудь со временем сторонние производители начнут делать, но это маловероятноСообщение от ВованЪ
Сейчас вроде отливают из стекла и пластика разные стекла на иномарки. Жаль что на нашем форуме нет таких специалистов, а то могли бы попробовать. Я мог бы предоставить образец левого стекла, правда кое где лопнутый.Сообщение от Нолт
себестоимость будет высокая при наших единичных потребностях. вся надежда на Китай, им только дай темкукстати, у китайцев же есть Тураны, явно местного производства (не поверю что их из Вольфсбурга к ним тащат), может у них уже есть стекла отдельно?
В КЕтае все есть как в Греции. А если нет, то будет!Сообщение от Нолт
![]()
смотрели у дилера на фары при закрытом капоте. капот вообще не достает. зазор составляет порядка 8-10мм. Да и потертостей нет от касания. Значит существует какое-то внутреннее напряжение (может как раз из-за креплений, т.к. ксеноновые тоже трескаются). А производители галогенных и ксеноновых фар разные?
В прошлые выходные отогнал машину к дилеру. Инженер по гарантии 2,5 часа! :twisted: :twisted: :twisted: фотографировал фары. Спустя три дня позвонил, сказал, что надо снова подогнать машину, т.к. из Москвы пришла рекомендация измерить толщину лакокрасочного покрытия. :shock:Блин, как-будто ему и так не видно, что машина новая, не битая, прошла всего-то 20 тысяч, на ней ни одной царапины нет. Придется опять потратить целый выходной на поездку в Краснодар. :twisted: :twisted: :twisted:
Кстати, alex64, что говорит дилер по поводу трещины?
Сегодня в Атланте, тоже показывал фару с маленькой трещиной в месте крепления рядом с углом капота, а так же запотевшие изнутри задние фонари(конденсат постоянно), ...всё фоткали, обещали информацию отправить на завод, короче ждать решения 10-20 днёв.
Я писал в феврале, на той же неделе поменяли.