Serg.Spb.S
блин уже 25 тыщ пробег
один год машине... фары целые...
раз в неделю изучаю фары.. ни трещинки...
машина произведена в августе 2008 года...
Serg.Spb.S
блин уже 25 тыщ пробег
один год машине... фары целые...
раз в неделю изучаю фары.. ни трещинки...
машина произведена в августе 2008 года...
У меня треснула одна. Через 40ккм и почти два года эксплуатации.Сообщение от КараБАС Барабас
Если на некоторых машинах лопнули фары, потом фары заменили, потом фары снова лопнули...
Наводит на мысль, что причина кроется не фарах, а в некоторых экземплярах самих машин.
Думаю, что дело не в фарах и не машинах. А в кривых руках тех матеров, которые фары устанавливали. Перетянули саморезы и ... туши свет.Сообщение от ASV
vli50
посмотри внимательнее на то место где трещины.....
и утверждение о кривых руках само отвалится...
Я не очень понял, на что смотреть и что я увижу? Инженер в салоне сказал, что трескаются иногда разные фары на любых авто ФВ. И все в местах вблизи точек крепления. Т.к. фара пластмассовая, а саморез металлический, то можно сделать вывод о том, что трещинки могут быть из-за слишком сильной затяжки. Хотя м.б. и другие причины, но мы тему обсуждаем давно и начинали с капота, бьющего по фаре. Потом эту причину исключили. Так конкретной причины никто и не назвал. В качестве еще одной возможной причины можно предполагать какие-то остаточные напряжения в самой фаре. В мороз это может сработать, особенно при мойке горячей водой. А при чем здесь сам автомобиль, я не понимаю.Сообщение от КараБАС Барабас
![]()
Я уже где-то писАл, что верхнее крепление фары - регулируемое. Саморезом там ничего перетянуть невозможно, а вот неправильно отрегулировать фару - элементарно. При чем, говорите, тут машина? А вот причем. Я предполагаю, что на отдельных экземплярах криво (ну это очень грубо выражаясь) установлены кузовные элементы. В результате, для того, чтобы фара стояла ровно по отношению к окружающим её кузовным элементам, "специалисты" устанавливают тот эксцентрик в такое положение, при котором на верхнем креплении создаётся недопустимое напряжение. В результате крепление трескается. Потом ставят новую фару, но уже другие специалисты на той же машине опять пытаясь выровнять новую фару по кузову, снова её "перетягивают".
У меня фару одну поменяли, на второй появилась трещина 3-4мм и два месяца не "растет". В сервисе сказали вырастет до 1см. поменяем, гарантия пока позволяет подождать. На первой фаре трещина выросла очень быстро, а на второй "стоит". По моим наблюдениям трещины появляются из-за напряжения в прозрачном лементе в месте "элемента крепления" который держит то ли отражатель то ли еще чего. Трещина зарождается на самом основании этого "элемента крепления. Провоцирует появление трещины, мне кажеться, в холодную около нулевую погоду омыватель фар. Это не качественный прозрачный элемент с избыточным внутренним напряжением в этом месте.Сообщение от ASV
Крепление самой фары тут не причем.Но это ИМХО :roll:
vli50
трещина начинается от крепления внутренних элементов....
так что никакие кривые руки повлиять на это не могут...
Трещина появляется в месте крепления внешнего кронштейна к внутренним элементам. Само по себе там напряжения не может быть. Оно появляется при нагрузке на верхний кронштейн.