lw
Штатно на Тураны не ставят элктропечки.
lw
Штатно на Тураны не ставят элктропечки.
Добрый день,
Подниму старую тему, короче все как у всех, греет долго, на ХХ остывает. Есть вопрос, у кого какой воздух идет из печки при температуре двигателя 85-87 0С по приборке, на улице при этом от -17 до - 27. У меня еле теплый, по идее уже должен горячим дуть, 85 же градусов!!! Дело в том, что прям горячий начинает дуть если по трассе, т.е. с нагрузкой на движок, проедешь минуть 20, в городе можно и до 90 0С прогреть, но воздух все равно еле теплый. Есть подозрение на герметик в СО от старого хозяина, перед заменой теплообменника хотел информацию собрать, что-бы деньги на ветер не выбрасывать, а то может эта норма![]()
по моему он сам регулирует температуру. видел как сначала остывал,потом опять грел почти до 90 на стоячей машине.TSI 140. Вообще не жалуюсь на холод в салоне. иногда если далеко ехать куртку долой. у нас сейчас -18
Когда далеко ехать, то да, минут 20 по трассе и в машине Ташкент, и уже в пробках не остывает, когда нормально прогреешь. Вопрос в том как у кого печка при 85 - 87 градусах дует, теплый или горячий. Только что вычитал с http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2191, они доливают моторное масло и ГРЕЕТ ЛУЧШЕ. Афигеть, с чем это может быть связано, завтра долью масла, у меня половина щупа, ну может чуть меньше, обещают минус 24 утром.
Вопрос в силе, как дует при 85 -87 по приборке? До 90 не прогревается, висит 85-87 0С.
Последний раз редактировалось Daz; 30.01.2017 в 16:32.
у меня климат контроль,сам регулирует.