Не.. это не тот случай...![]()
Не.. это не тот случай...![]()
Для России пора в обязательну комплектацию вводить электроподогрев руля.
Кстати очень класная штука.
Может попробовать переместить руль в более подходящее для рефлекторов положение.
С обогревом салона у Турана проблемы. Думаю он не расчитан на районы крайнего севера. По этому поводу обращался к диллеру. На трассе в морозы тоже проблема, в салоне жара, а снег на стекле тает и тут же замерзает мутной пленкой. Стеклоомывающая жидкость не сильно помогает.
Туран никто и не расчитывал на районы Крайнего Севера. В мануале и написаны ограничения на гарантированный запуск при какой температуре. Гарантию на запуск при минус 50 совсем мало производителей дают. Фольксваген не в этом списке к сожалению.Сообщение от Кучерявый
Зимой в минус 25 ездил в одной рубашке и по городу и по трассе. Претензий к обогреву не было.
Вообще то про проблемы с запуском двигателя я ничего и не писал. У меня с этим в любой мороз нет проблем, а вот с обогревом салона есть:
- С холодного состояния салон прогревается минут 20.
- намерзший конденсат проше скребком снять, чем дождаться когда он стает.
- Руки мерзнут. и это факт.
- При жаре в салоне лобовое стекло не имеет достаточного нагрева, вследстии чего любая влага намерзает на стекле и ухудшает видимость.
И все это при исправной системе отопления. Загонял машину к официалам для проверки. Их резюме: все работает, а все минусы перечисленные выше особенности модели.
Причём здесь Крайний Север, там упряжки и никаких проблем с отоплением, на Новый год ездил в Псков, температура за бортом не более -20, переднии ещё ничего, а сзади и дети и собака мёрзли под одеялом. Пробовал все режимы, но после 140 км/час, вымораживает. При включении забора воздуха из салона, все стёкла в узорах, правда узоры великолепные, все отметили и на разных скоросных режимах разные.
Юрий Сарычев
Для начала надо заполнить автопрофиль... Зимой у меня в машине и на ходу, вне зависимости от скорости никто никогда не замерзал, не говоря уже об укрывании одеялом.... надо проверять систему отопления, по всей видимости где-то неисправность...
Кучерявый
Тоже просьба заполнить профиль, а то не понятно о каких модификациях Турана идет речь... По перечисленным минусам, тем более при эксплуатации в холодных климатических условиях, на мой взгляд особенности не авто, а климата. Мои прошлые бензиновые машины по прогреву, наледи и пр. ни чем не отличались от Турана, ни лучше ни хуже, так же соскребал лед со стекол, заводил пораньше и подольше прогревал салон. Руки мерзнут, согласен, но только пока руль холодный... вот подогрева руля явно не хватает, по-крайней мере в нашей местности, приходится вначале движения пользоваться меховыми перчатками, а шо делать?![]()
Согласен, без заполненного авто-профиля сложно судить о всех машинах. У меня двигатель 1,6, и проблем с замерзанием рук я не имел, может это конечно особенность организма, но руки мерзнут только если сел в холодную машину, если прогрелась - то все отлично. Кстати перчатками пользуюсь только в крайнем случае, ну неудобно лично мне в перчатках
Мой рекорд -43 гредуса, даже фото выкладывал, ехали после бани. Честно скажу, стекла прозрачные на половину были только лобовое и боковые передние. Но в салоне было относительно комфортно, в рубашке конечно было бы холодно, но для -43 сойдет![]()