Лазил по ЕТКА, c удивлением обнаружил в приводе ГРМ на TSI цепь! Рад за надежность этого узла. Подскажите, кто знает, какой регламент обслуживания этого узла прописан в сервисной книжке, и что в него входит.
Лазил по ЕТКА, c удивлением обнаружил в приводе ГРМ на TSI цепь! Рад за надежность этого узла. Подскажите, кто знает, какой регламент обслуживания этого узла прописан в сервисной книжке, и что в него входит.
Хороший вопрос.
Я когда покупал авто, у манагеров, а потом и в сервисе спрашивал про регламентные замены разных частей- мне со 100% уверенностью сказали что замена РЕМНЯ ГРМ через 90 тыщ км, я переспросил у сервисменов, ответ тот-же РЕМЕНЬ ГРМ через 90 тыщ км и стоить будет 28 тыщ рубликов. На днях читая устройство двигателя с удивлением обнаружил что стоит цепь. Но для уверенности хотелось бы услышать подтверждение
Стоит цепь со звеном длиной 8 мм.
Именно цепь.. Причем, когда-то где-то и вроде как я видел, что она необслуживаемая (это можно понять, что или надолго, или на весь разумный срок службы). Попробую что-нибудь разыскать по этому поводу.
Цепной привод
Как распределительные валы, так и масляный насос приводятся отдельными необслуживаемыми цепными приводами от коленвала.
Механизм изменения фаз газораспределения
Механизм плавного изменения фаз газораспределения впускного распредвала осуществляется с помощью пластинчатого распределителя в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Макс. диапазон регулирования составляет 40° угла поворота вала.
Механизм изменения фаз газораспределения необходим для обеспечения наилучшей внутренней рециркуляции ОГ и улучшения характеристики момента вращения
Привод масляного насоса
С целью снижения шумности цепь привода масляного насоса имеет звенья длиной 8 мм.
Натяжение осуществляется подпружиненным натяжителем.
Привод распределительных валов
Цепной привод оптимизирован, исходя из увеличившейся нагрузки. Цепь имеет закаленные ролики и усиленные звенья, подобранные в
соответствии с характеристиками цепи. Натяжение цепи осуществляется гидравлическим натяжителем.
Двигатль TSI 1.4 имет два распределительнх вала, которые приводятся в движение от колен вала цепью. Вторая цепь со звеньями 8 мм. приводит в движение масляный насос. Обе цепи имеют механизм натяжения стальными башмаками. Цепи скрыты внутри двигателя и замене не подлежат. Меняется ремень привода вспомогательных агрегатов: компрессор, помпа, генератор.Сообщение от Михалыч
Тут много о 1.4 TSI с картинками
http://www.touran-club.ru/files/books/e ... _4_tsi.pdf
вот это вещь!!!
Особо радоваться не чему, многие производители перешли с цепей на ремни, (экономия металла,дешевле, меньше шума и тд),последние достижения CONTINENTAL , ремень вообще в масле :shock: работает .