Ford на двигателях 1,8 и 2,0 вернулся к цепи. А ремни ГРМ , как мне казалось, стоят снаружи двигателя, по крайней мере на отечественных машинах.
Ford на двигателях 1,8 и 2,0 вернулся к цепи. А ремни ГРМ , как мне казалось, стоят снаружи двигателя, по крайней мере на отечественных машинах.
узел не требует обслуживания, обрыв исключен, минус вижу только в большем шуме, а экономить.. и кузова тоже из пластика делают...Сообщение от Вячеслав
тоже супер, но "Начало продаж запланировано на середину будущего года." продажи чего?Сообщение от Вячеслав
continental обьединили лучшие стороны ремня и цепи, получилась плоская цепь. это для вариатора. а для ГРМ они это запатентовали, теперь дело за автопроизводителями.
Какой восторг!
Смешно и грустно.
"Юбилей"