Не, меня волнует другое - если залить промывку,то не останется она потом в коробке? Вдруг конструкция такова, что все вылить нельзя?
Не, меня волнует другое - если залить промывку,то не останется она потом в коробке? Вдруг конструкция такова, что все вылить нельзя?
JuF, да все выливается, не надо промывать. Запроси историю своего авто здесь на сайте (если не знаешь спроси меня как). Если авто из Европы, то наверняка обслуживалось на сервисе VW, там все прописано, какое масло, в каком количестве и когда заливалось в твое авто. Ну а как менять ребята выше все подробно описали. Поедешь на сервис (к неофициалам) - сделают все через жопу, к официалам поедешь - в три раза дороже сдерут. Меняй сам - все легко и просто. Удачи.
Да. там всё просто... только нужна яма или подъёмник.
Если по мануалу в сухую DSG влазит 7.2 литра, а при замене с откручиванием всех пробок заливается примерно 5 литров, то явно масло сливается не всё... Не знаю где уж там оно прячется. Я бы не стал заливать всякие промывки, всё таки DSG это не классический автомат, а если есть желание промыть или какие то сомнения, то залить новое масло, покататься пару тысяч и снова заменить... Со всякими промывками точно бы не связывался. Как уже писали выше, замена - дело совсем не сложное, наличие ямы/подъемника, 2-3 часа времени и нет проблем...
Подскажите форумчане!
Кто-нибудь заливал в DSG или что знает про следующие масла:
SWAG 30932390 (5л)
SWAG 30932380 (1л)
Ravenol 4014835712515 (1л)
Ravenol 4014835712553 (5л)
Их exist дает как замену оригиналу. И в Минске swag на рынке предлагают вместо оригинала.
Спасибо.
ThomasF, формула и рецепт производства одна и та же в соответствии с оригиналом и вышеприведёнными жидкостями (пример Febi), всё совместимо и соответствует требованиям (см допуски и спецификацию). это как DOT4 - кто бы ни сделал, она у всех одинаковая, не лучше не хуже, сделана по одному рецепту
по практике - запчасти феби и сваг одно и то же (сравни коды даже) на феби мног народу ездить без проблем
Я на Febi уже 18000 км или 7 мес. отъездил и машина еще хочет ездить и еще как хочет.
А почему все выкручивают уровнемерную трубку? На схеме (книжка GOLF-TOURAN стр.44-45) нарисовано две пробки, одна сливная, другая контрольная (через неё масло заливают, если есть приспособа, и излишки удаляют). В реале я ещё коробку не щупал, только собираюсь, может быть мануал устаревший и на современных моделях сливной пробки нет? Будьте добры, просветите.
уровнемерную трубку выкручивают чтобы слить всё масло из коробки. Перед заливкой свежего её нужно закрутить обратно.
morok про трубку всё понятно, но за каким ... вторая пробка (якобы сливная) и существует ли она?! Вот в чём мои непонятки![]()