Эттаа...Сообщение от ivdinol
А если у кого еще мануала нет, но лицо интересуещееся - может зацитируете, что там написано?
Эттаа...Сообщение от ivdinol
А если у кого еще мануала нет, но лицо интересуещееся - может зацитируете, что там написано?
А если у кого еще мануала нет, но лицо интересуещееся - может зацитируете, что там написано?[/quote]
Днище кузова защищено от механического и химического воздействия, но в процессе эксплуотации нельзя избежать повреждения защитного слоя. Поэтому рекомендуется проверять состояние защитного покрытие перед началом и окончанием зимнего сезона и при необходимости исправлять повреждения
Рекомендуется проводить работы по защите автомобиля от коррозии в сервисном предприятии Фольксваген
И про моторный отсек - он тоже надежно защищен, но после мойки двигателя с использованием жирорастворяющих средств добро пожаловать на сервис для долгосрочной консервации
Вот здорово, я даже не думал, что столько людей сразу ответит. Спасибо вам. Вы сейчас надо мной сильно смеяться будете. По поводу «чудаков». Представляете, у меня Москвич АЗЛК 2140 аж 1977 года рождения и он у нас в семье все 30 лет. 15 лет отец ездил, 15 лет я. В своё время я над ним поработал и он даже сейчас неплохо ездит для Москвича. Всю жизнь ночевал в гараже, в подвале которого зимой вечно воды выше щиколотки (рядом плавни). Но, конечно, сейчас настало время и он начал катастрофически ржаветь. Он, кажется, из первой партии 2140-х москвичей. Её, похоже, качественно сделали, т. к. долго вообще не ржавел. И всегда красиво выглядел, жёлтенький такой… Так вот, я думаю, наверное, Фольксваген 2008 года не хуже в этом плане Москвича 1977 года… Соли на дорогах у нас тут никакой нет (если, вдруг, мороз и снег, посыпают песком). Но зимой и осенью очень часто льют дожди. Снег сразу тает, слякоть жуткая. И вот подвал в гараже сырой, конечно. Но я с сыростью буду бороться всякими современными методами. Просто Туран такой клёвый (особенно, я думаю, после Москвича), что я и задумался – надо ли, не надо ли будет его мазать всякими «вазелинами», чтоб он долго-долго служил. Когда пригонят машину (это в Краснодар, Гедон-Авто), спрошу у них, как они это делают, они же дилеры… Машину, наверное, при этой процедуре раскурочивают, чего-нибудь от неё откручивают. Я слышал, нерадивые мастера даже дырочки сверлят, чтоб залезть туда своей трубкой :shock: . Уж этого мне совсем не надо. Отдельное спасибо Вам, ivdinol, за информацию. Я заказал себе тоже TOURAN, 1.4 TSI 6MT 7 мест, только синий.
Отличный выбор
Когда я регистрировал машину, то гаишник мне сказал, чтобы я промовилил номер кузова. Он выбит в салоне на полу в ногах заднего правого пассажира. Говорит, что там может скапливаться влага и потом он проржавеет и будет проблематично его прочитать.
Какой умный гаишник, у меня даже найти его не смогли, я сам случайно обнаружил
А насчет проржавеет - это он погарячился, если там воду конечно не возить
У меня даже и не пытался найти.
(Если хотел бы посмотреть-проверить, посмотрел)
Хорошо хоть в салоне показали где этот номер
21-я Волга того стоит. Какой дизайн! Было бы время и свободные деньги непременно купил бы у соседа (своего) и реставрировал для себя.Сообщение от Vairuotojas
Не то , что-бы совсем всё было плохо , но тем не менее решил сделать . Машинка у меня уже далеко не первой свежести , а расставаться в ближайшее время я с ней не собираюсь решил замутить обработку днища и арок . у нас всё беспощадней льют и сыплют реагенты , два или три года назад целый район был обесточен . Объяснили тем , что из-за испарения реагентов от гнили контакты линий электропередач . Представлю небольшой отчёт о проделанной работе . Исполнение не моё , помогали ребята из Лаборатории блеска .
Зря или нет будем посмотреть через пару лет , а пока достигнутым результатом я вполне доволен .
Мишенька, Не зря. я себе тоже такое хотел бы , но у нас такого наверное нет.