И ведь у самого такая же схема есть на рабочем столе, а лень было посмотреть
Всем Привет!
Вот и мой попагрев прогарел, и тоже на боковинке. Проблема в новых машинах решена, но как-то хочется решить проблему и на предыдущем поколении, особенно когда уже прогарело.
В общем перерыл весь инет но с таким типом вшивания элемента не могу найти решений по починке. Есть решения где идет одна жила, и она не вшита в материал а отдельно в прокладке между матом и тканью. Тут семь жил. Причем кажется что они переплетаются между собой. Если просто запаять то думаю будет потеряна эластичность прволоки, и она перегнется по краям пайки. Можно ли отключить только боковушки сидений? В ЕТКЕ нашел вариант обогрева (где елементы в прокладке) которая позволяет отключить каждую часть.
Но таких разъемов у себя не нашел.
Кто что посоветует (кроме замены обшивки, сидений, переезда в теплую страну и т.п.!).
А может это левое полушарие греет так?)))(как вариант
)
Не греет низ,а спина греет.Как добраться до нагревательного эллемента опы,с какой стороны снимать обшивку,как не отключить случайно подушку?Сколько примерно времени уходит на проверку?
Если нету прогара, то найти будет сложно думаю.
Я выворачивал на изнанку только левую сторону обогрева опы: один болт спереди чтобы снять пластмассовую обналичку и два болта чтобы снять дугу которая держит изнутри эту обналичку. Дальше просто задираешь обшивку сидушки. Сам подогрев вшит в верхний слой этой обшивки. Найти где разрыв, если нету прогорания как на моих фото, не реально.
Я ничего не отключал, вернее отключл вначале по ошибке подушку, погда завел понял что я отключилОна так не сработает, только если статическое напряжение попадет на отключенный разьем. Для этого ставят заглушки, что на что нужно искать, уже не помню.
Время на снятие 15-30минут, если снимать все, и скать место обрыва, то как повезет.
Отремонтировал я кстати так: спаял все семь проводков с одной сторы с семью с другой стороны простым мягким медным оголенным проводом. причем не важно какой с каким, можно даже все соеденить в один жгут. Тут разделенно на семь только для эластичности что влияет на долговечность. По ходу троссировки они даже пересикаются.
А может ли быть разрыв цепи вне эллемента подогрева (на подходе проводов к нему)? В какой части сидения находится провод,входящий в эллемент?Может ли он переломаться?