На данный момени в Украине 5 крупных сетей автозаправок : Shell, OKKO, WOG, Lukoil, Socar - все они торгуют топливом произведеным в Белорусии и Литве, реже Румыния и Польша. По законодательству этих стран, топливо производиться не ниже стандарта Евро 4 (поправьте если ошибаюсь). Производство топлива на Украине на данный момент практически остановлено, выгоднее закупить и продавать уже готовое. Цена на топливо абсолютно у всех одинакова, за исключением 'cупер' топлива.Т.е. разницы в качестве вы не почуствуте. У каждого бренда есть свой ' супер' бензин/дизелька - V-Power, Pulls, Mustang, Экто, Nano - подученный добавлением различных присадок улучшающих качество топлива. Пробовал заправлятся ' супер' дизелькой на всех запрвках - самая лучшая дизелька на Shell V-Power - производство Ливта Евро 5, наименьший расход, прогретый двигатель работает практически неслышно, можно не отличить от бензина, но Shell V-Power на данный момент самый дорогой ,около 1.58$/ литр.(обыкновенная дизелька, без присадок, стоит 1.28$/ литр) Все остальные ' супера' 1.48$/ литр.(, на них двигатель работает чуть шумнее, расход не очень различается). В данный момент заправляюсь обыкновенний дизелькой на ОККО (т.к. ближе к дому) или на ШЕлл, если получается. Пробовал добавлять в топливо присадку Liqui Moly (1 литр банка на 1000литров топлива), особых изменений не почуствовал, может только запах выхлопа стал более 'синтетический'. Зимой на всех заправках есть зимнее топливо( -20 ) и Арктика (-32). Стараюсь зимой заправляться на Шелле арктикой, проблем этой зимой не было, пару дней в Одессе ночью было -26, утром заводилась без проблем.
В общем на данный момент если вы заправитесь на достаточно известной сети автозаправок проблем не должно быть. На всех основных трассах заправок как грибов .
Сосед на дизельном Санта Фе, пробег 120.000км все последние 5 лет заправлялся и зимой и летом на WOGе, проблем с топливной и двигатетем никаких.
Всем удачи