До Турана был Пассат В5 "Сарай". Длиномеры лезли в него лучше, а, вот, объемные грузы (неожиданно) проще и больше лезут в Турана. Люблю универсалы...
До Турана был Пассат В5 "Сарай". Длиномеры лезли в него лучше, а, вот, объемные грузы (неожиданно) проще и больше лезут в Турана. Люблю универсалы...
А интересно, так по правилам можно перевозить длинные грузы - как показано тут на четвёртой фотке в 1-м сообщении? То есть, полицаи не будут докапываться? Ну, разумеется, если и груз, и дверь хорошо привязать, закрепить и на доски привязать красную тряпочку. Если доски будут торчать, скажем, на метр.
Petruccio, я недавно сам столкнулся с таким же вопросом. Нужно было привезти на дачу 3 доски по 6 метров.
Когда крепил их на багажник в магазине, мимо проходил дядька и удивил меня вопросом: "Лишения прав не боитесь?".
Доски сзади выступали за габарит метра на полтора, если не больше.
Перекрестился, привязал красную ленточку и поехал, благо расстояние небольшое.
Потом бегло посмотрел ПДД - и правда, если груз выступает более, чем на 1 м, - это полный капут.
Опять же вместо тряпочки должен быть привязан знак с регламентированным размером и бело-красными полосами.
В общем, ПДД (вернее, контроль за их выполнением) становятся строже. Недавно прочитал в Сети, как лишили прав парня, прикрутившего передний номерной знак винтиками с красными катафотами в головках. Сверился с ПДД - есть такая казнь, все правильно![]()
опа... а что так сложно, Нельзя просто фургон зацепить?
был бы исправны... а то....
пора спать, а то 29,5 часов за баранкой неудобной
morok, чтобы за один раз два прицепа одним тягачом увезти.![]()
по тому что, угол наклона оси делали по манекенам