http://www.ugonunet.ru/praise/
Я ставил тут 10000 р., рекомендую.
http://www.ugonunet.ru/praise/
Я ставил тут 10000 р., рекомендую.
"Мульт лок" - это вообще собирательное название для блокираторов. Фирм их производящих довольно много. Глобально блокираторы КПП делятся на две группы - штыревые (например Dragon) и безштыревые. Первые дешевле, но немного неудобны в эксплуатации. Надо вынимать и вставлять штырь, держать его где-то. Если будет блокиратор рулевого вала - значит еще один штырь. Безштыревые сложнее по конструкции (изготовляются конкретно под каждую модель автомобиля и тип КПП), дороже штыревых, но проще в эксплуатации (только личинка замка снаружи кожуха КПП). Качественные безштыревые блокираторы делает чешская фирма под брендом Construct. В качестве личинок используется Mul-t-lock (отсюда и название Мульт лок). Недостаток у этих личинок (пиновых) один - подвержены взлому методом "бампинг". Я бы посоветовал блокиратор с личинкой финской фирмы Abloy. Она дисковая и "бампинг" на ней невозможен. На отдельные модели авто такие блокираторы делает российский Гарант. Удачи в выборе.
Я поставил Блокиратор "DRAGON" на рулевой вал за 10000 руб. (На АКП стоит 10500 руб.) вместе с работой.
Но это в Калининграде.
Очень доволен.
У меня стоит конструкт. Коробка DSG. Пользуюсь крайне редко. Обычно машину ставлю на стоянках. Мое мнение, что Туран-не та машина, которую угоняют. P.S. ставил у оф. дилера.
Гарант-блок люкс-эффект тот же, даже защищеней, стоит в 2 раза меньше.Сообщение от Milano
А этот Гарант-блок люкс самому можно установмть, интересно?.. И как он выглядит уже установленный на руль? У кого-то из наших есть?..
А в общем-то, нашёл. Якобы на Туранах 2007-2010 годов выпуска:
Гарант Блок Люкс, код 223
А тут, для кого интересно, нарисовано, как его установить. Блин, сам спросил, сам себе и ответил...
Ставится за 15 минут,привыкаешь 3 дня.А потом с закрытыми глазами,а для вскрытия геморное место.У меня стоит.
До поры до времени конечно Туран не угоняем. .
Но время придёт, и есть время подготовиться.
блокираторы КПП конечно бредовая тема. ДСГ ещё боле-менее..
В любом случае под капотом переключат передачу.
Да и любая сигнализация и блокиратор это не защита. .
А просто напросто временное затруднение для угонщика.
И главная наша задача это устроить СЮРПРИЗ! Желательно чтоб он запустил двигатель, поехал, а там ОПППП.... либо руль не крутится, либо двигло заглохло, либо кпп не переключается. .
Да вариантов миллион, но сидеть и говорить что туран не угоняемая машина проще всего. . Только потом ругаться придётся на ГИБДД за то что им просто пох на вашу машину, и они её не ищут!
Наверное, стоит заказать себе. Чуть спокойнее будет.