У меня стоит штатная защита снизу.Проехал почти 10000 км, на дорогах грязи то-же хватает. Но моторный отсек чистый, правда есть пыли немного, а так нормуль.
У меня стоит штатная защита снизу.Проехал почти 10000 км, на дорогах грязи то-же хватает. Но моторный отсек чистый, правда есть пыли немного, а так нормуль.
Очевидно, двигатель 1,6. Не знаю, как на дизелях. На TSI встречный поток воздуха попадает прямо на турбину.Сообщение от Виталя
На дизелях тоже присутствуетСообщение от alex64
Присутствует прямое отверстие на турбину?Сообщение от ckat
Поставил уплотнитель от девяточной двери, встал как там и был. Жена подошла в конце процеса околхозивания, поглядела и спросила: " А почему этой прокладки не было?", ответил, что и не должно быть, удивилась, смотриться как влитая. Сказала и мне ставь. Теперь поглядим как поможет в борьбе за чистый движок 8)
Идея очень хорошая. Себе поставил уплотнитель дверного проема (именно от 9-ки 1 шт) . Заплатил за него 135 рублей. Установка заняла одну минут. Пыли стало меньше в разы.
Присутствует прямое отверстие на турбину?
На 2.0 ТДИ я не увидел ничего подобного, турбина же снизуСообщение от alex64
А двигатель у Вас какой? Может эта верхняя щель под капотом спецом оставлена для циркуляции и лучшего охлаждения моторного отсека? Иной раз открываешь капот , а оттуда как из жерла вулкана жар пышит... У меня TSI.Сообщение от Grey
Двигатель TSI. Пока проблем с охлаждением двигателя не наблюдаю. Сомневаюсь, что через эту щель идет циркуляция воздуха. Для охлаждения турбины есть отдельный воздуховод.
Да и потом, если чего, при демонтаже самое долгое - это открытие капота.