В Existe этих фильтров море разливанное. Не пойму, почему такой разброс цен-от 15 до 100 долларов. Не думаю, что они сильно по качеству друг от друга отличаются.
В Existe этих фильтров море разливанное. Не пойму, почему такой разброс цен-от 15 до 100 долларов. Не думаю, что они сильно по качеству друг от друга отличаются.
Пока на гарантии смотрю ТОЛЬКО VAG
Для салонного фильтра это не актуально, это не маслянный, да и VAG фильтра заказывает на стороне.
Отправил Mifу инструкцию по замене фильтра.
Но снять с гарантии могутДля салонного фильтра это не актуальноА потом будешь в суде доказывать
![]()
Еще одна схема:
только барашки отворачиваются рукой , а не отверткой
![]()
В схеме не хватает пункта снятия части обшивки тоннеля в ногах у пассажира, с левой стороны. Без это фильтр не вставить.
За что?На чем отразится, если у вас будет более хороший фильтр, ух до маразма давайте не будем доходитьСообщение от MiF
![]()
![]()
, его положено менять по нормам VAG через 60000, вот это дурь и обсуждали уже.
Я знаю, это универсальная схема, просто для визуальности, более правильную я отправил тебе на мыло.
Какая разница на чем может отразится? Вы ОБЯЗАНЫ использовать оригинальные запчасти и расходники.
Доказывать будут они, я думаю у них здоровья не хватит.
Топливный фильтр для дизеля с новья идет итальянский UFI и стакан для него тоже, чем UFI салонный хуже
Принцип презумпции невиновности в этом случае действует на 100%. По нашему законодательству ОНИ должны доказать что ..... да я уж не знаю, что можно попортить не оригинальным фильтром салона.Сообщение от Вячеслав
![]()