NWorker93, БК у меня показыает на пол-литра меньше, чем по факту. Кто виноват - неизвестно - он или заправки, которые недоливают.
NWorker93, БК у меня показыает на пол-литра меньше, чем по факту. Кто виноват - неизвестно - он или заправки, которые недоливают.
Как я уже писал здесь - у меня тоже комп занижает расход на те же поллитра.Сообщение от Ivank
Эти поллитровая разница у меня стабильна и постоянна все четыре года и не зависит от того, как я ездил от заправки до заправки - летал или ползал.
Заправки, которые недоливают, исключаю полностью. Если, конечно, предположить что абсолютно ВСЕ заправки (а в моем случае это десяток стран) сговорились и недоливают. Но это, конечно, абсурд.
Vairuotojas,Увы но не такой уж это и абсурд.Если, конечно, предположить что абсолютно ВСЕ заправки (а в моем случае это десяток стран) сговорились и недоливают. Но это, конечно, абсурд.
Vairuotojas из другой страныСообщение от Gens
![]()
Все вам никак не угомониться, параноики!!!
Дай вам волю, так и стояли бы на посту у бензобака с микрометром, пипеткой и калькулятором хе-хе-хе.
Правильно современная молодежь говорит: "F.ck fuel economy!!"
Это я к тому говорю, что накануне довелось целый день проездить на Jeep Wrangler 3,8 л. Этот, извините, культовый механизм жрал у меня по городу без особых пробок 22 л\100, а по трассе при 100-110 км\ч - 13 л\100 км. И это при мощности всего 200 л.с.
Владелец мне потом грустно сообщил, что ему в такие умеренные цифры уложиться не удается. Добавил, что с интересом ждет зимы![]()
Так что наша бесконечная тема о турановском "аппетите" как-то меркнет.....
Кстати, расходомер наш корректируется Васей. Можно и эти пол литра убрать.
Вы уж извините, что мы тут своими дизелями вам тут оффтопим.
Вот. Воспользовался я этими прогами. Поставил аж 3 штуки. Все показывают средний 8.4 - 8.5, борт. комп. долговременно -- 7.2. Дедовским методом с самого начала, от 15 км до 1400 - 7.4. Чуток не понятен алгоритм работы прог.... ну да бог с ними...Сообщение от sersh
Удурчает другое, проги-то эти(aCar, FuelLog и Carango) ваши данные никуда не синхронизируют. То-есть ведете вы вот журнал, потеряли телефон - и хана вашим записям. Есть конечно всякие бэкапы, но в наш век это сродни чекам с заправки с отметкой одометра. Как впрочем я и делаю сейчас. Может кто-нибудь знает веб-сервис с похожим функционалом? С помощью коммуникатора одинаково просто забить эти 3 цифры и через браузер и напрямую в прогу. Если конечно есть интернет. Вот я нашел fuelfrog.com, но там все в голонах и милях. Так это пол беды. Там нет турана!![]()
Сегодня по стечению обстоятельств стал участником эксперимента. Вчера, когда ставил Туран, горел сигнал малого остатка топлива. Т.к. назавтра было воскресенье и спешить никуда не нужно, решил, что в течение дня спокойно доеду до АЗС и заправлюсь. Но так сложились обстоятельства, что утром срочно пришлось ехать в центр города. От дома это около 23 км. Пришел на стоянку, завожу машину и по БК смотрю на сколько км хватит топлива. Показывает на 40 км. Стрелка на датчике топлива остановилась между "0" и первой риской шкалы. Посмотрев на эти исходные данные решил все же рискнуть.
Отъехав менее 3 км БК стал показывать запас хода 30 км. Это, конечно, насторожило, ибо и раньше замечал, что запас хода "тает" гораздо быстрее реально пройденного пути. Но тем не менее путь продолжил, т.к. попасть в пункт назначения в определенное время нужно было обязательно. Старался ехать экономично: активно не газовал, тормозил по возможности двигателем, пытался поймать на светофорах зеленый свет, благо выходной и машин мало. По прибытии к месту назначения: пробег - 24 км, средний расход 7,0 км/л, запас хода 10км. Стрелка датчика топлива легла практически на 0. Конечно, можно было бы заехать на любую ближайшую АЗС и все. Но, как говорится, мы же не ищем легких путей. Я вспомнил, что на нашем форуме кто-то писал, что если БК показывает запас хода "0", то можно проехать еще не один десяток км. Вот я и решил... доехать до "своей" АЗС, а это примерно 25 км.
В итоге. Я доехал. С того момента, когда БК показал "0", до АЗС я еще проехал 14 км. Залил полный бак. Вошло 56,05л. На этой же АЗС мне приходилось заливать и 58л. Значит, в баке к моменту приезда на АЗС, было еще около 2 литров.
Это я к тому, что если вдруг у кого-то такая же ситуация на дороге возникнет, имел возможность ориентироваться насколько км (очень и очень приблизительно конечно) еще хватит горючки.
Разумеется у дизелистов будут свои цифры.
Пытался сфотографировать датчик, когда на АЗС приехал, но что-то размыто получилось. На БК показывает пробег с момента выезда (50км), когда он показывал запас хода 40км.
На счет нулевого остатка по БК, конечно, я до такого состояния не "докатывался", а с 10км бывало не раз и стрелка лежала почти на нуле. Все-таки опасаюсь встать где-нибудь даже в городе с заглохшим двигателем. Да и не охота, чтобы насос начал сосать всю муть со дна бензобака.
У меня вопрос немного другого плана. Заметил, что предупреждение о малом запасе топлива (значок бензоколонка) выскакивает на разных остатках хода по БК. Чаще бывает, что на 50 км. Бывает, что на 60 км, было даже, что и на 70 км появлялась. Один раз была на 40 км. Я понимаю, что это зависит от текущего расхода топлива, но такой разброс меня удивляет.
Buddy, полностью согласен. За все время эксплуатации Турана это впервые, когда довел до нуля. А БК показывает разный запас хода наверное из-за разного стиля езды. Он же наверняка берет в расчет средний расход. А вот лампочка загорается всегда при одном и том же остатке топлива в баке.