Родной 15. На 98 ездил в первой половине ноября. Сейчас опять на 95 и ни одной прокрутки. Стиль вождения не менял. Нагрузка была 2 и 5 человек.
Последний раз редактировалось regent; 05.12.2012 в 23:11.
1 Напомню название темы: "Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG"
2 98, 95 какая нафиг разница и резина тоже не причем. Я свой 1,6 на асфальте на 95 и на летней мишке могу срывать в пробуксовку. Все зависит от того как на тапку жать.
Вот мы как раз к названию темы и подходим.
1. Если двигатель автомобиля рассчитан на 98 бензин, то при переходе на 95 мощность двигателя уменьшиться (см. руководство по эксплуатации). Увеличится ли расход - по моему мнению да.
2. Чем больше площадь пятна контакта с поверхностью (более широкие шины), тем больше энергии необходимо затрачивать для преодоления силы трения и существенно увеличившегося веса колес.
3. "Если тапку жать" то лучше заправлять машину не на заправках бензином Лукойл, а например в Сбербанке сразу бабками
Если серьезно, то на расход влияет все, например состояние ходовой или самочувствие владельца авто.Извините, опять не удержался.
Alex_KS, Извеняем, но вы правы. по 1 пункту 100%, а по 2 и 3 не существенно , но факт имеет место быть.
Теперь по поводу размера резины.
У меня до Турана был Гольф+ с двигателем 2.0FSI и на нем я ни разу не провернул штатную резину 205-55-16. Гольф был оборудован ESP и весил (кстати о весе) около 1350 кг., хотя иногда я "давил тапку с места". На Туране тоже ESP, такая же резина, двигатель на 10 лошадей меньше, но колеса проворачиваются на раз, хотя я к этому совсем не стремлюсь. Еще вспомним о весе Турана - 1536 кг. На моей зимней шипованной резине 195-65-15 колеса проворачиваются еще легче и ESP c ASR ничего не могут с этим поделать. Я предполагаю, для того чтобы уменьшить расход топлива немцы пошли на компромисс - выбрали штатной более узкую резину, чем было необходимо (ЕВРО-5 однако).
Кстати, пока резина проворачивается расход топлива растет.![]()
Я это к тому что проварачиваются у кого то колеса или нет зависит в первую очередь от того кто за рулем. Поэтому не надо сравнивать по провороту колес о мощности двигателя у разных владельцев на разном топливе. Априори на 98 1,4 TSI должен ехать лучше и экономичней (в литрах, но не в рублях) чем на 95, только помните еще что 98 может быть разным, как и 95. И от этого тоже колеса могут проворачиваться, а может машина и вовсе встать. В общем не тем меряетесь в этой теме.
Уважаемый Gens. Если бы Вы внимательно читали написанное мной, то обратили бы внимание на то, что с переходом на другой бензин стиль вождения не менялся и расход как был 9.5, так и остался. Я за рулём 32 года и эта у меня не первая машина, поэтому я даю отчёт своим словам. А то, что на реальный расход влияет много факторов- что плохого, что об этом было сказано несколько слов.
Хотя, признаю, что акцент немного сместился в сторону.
По расходу могу сказать, что по трассе 7-7.5л/100. У сослуживца Зафира с двигателем 1.8 по трассе потребляет 9л. Туран![]()
Последний раз редактировалось regent; 07.12.2012 в 00:37.
Коллеги, всем доброго времени суток. Сразу просьба - не посылайте к мануалу - читал, но так до конца и не понял. Каким образом можно проверить средний расход в конкретной дальней поездке по трассе с несколькими длительными остановками (например, на ночь)? На моем MFD есть два варианта среднего расхода: "долговременный" и с "момента запуска". Что и как нужно сделать (и возможно ли это вообще), чтобы обнулить средний расход перед поездкой, проехать около 2000 км. и в конце получить на дисплее средний расход именно этой поездки. Насколько я понял, долговременный расход сбрасывается автоматически после какого-то определенного количества пройденных километров. Прошу прощения, если немного сумбурно.
Последний раз редактировалось vicmay; 07.12.2012 в 21:18.