Может кто встречал описалово алгоритма работы системы охлаждения.
Может кто встречал описалово алгоритма работы системы охлаждения.
Антон! Не самое "волшебное", а самое "геморное"!
Затем, датчик G62.
А карлсона забыли-кторый волшебную жижу остужает во время негодования.
По ходу и я приплыл с этим ветномпозавчера приехал с дальняка и после выкл зажигания малый вент крутит без остановки и под капотом пахнет жженной микросхемой. Прошлым летом отделался испугом, у малого зависли щетки, а теперь по ходу попадалово на оба в сборе....
И снова ругаюсь на этих немцев! Ну что блин, не сделать попроще систему что ли?
обязательно в сам вент блок управления запихивать надо было?
Вчера подключил клемму акума, малый вент продолжает молотить.... Вася молчит как партизан! Это нормально?
Последний раз редактировалось denfil2005; 13.07.2016 в 10:39.
Любопытная ситуация вчера произошла!!! Решил я разобрать вент большой. Вытащил я его через верх, не легко, но вытащил. а обратно вставлять легче. Суть в том, что до разборки при подключении акума, все стало нормально!!! Венты работали в штатном режиме, при вкл кондея плавно раскручивались и останавливались.... Решил перестраховаться, думаю может щетки зависают. Разобрал, действительно 2 щетки были в окислах и застывшие. у меня большой вент 1К0 959 455СМ и 4 щетки.
По внешним признакам блока управления, ничего не сгорело, там 7 транзисторов и 3 конденсатора и медное сопротивление, сверхмудренного в принципе нет ничего.
![]()
Думаю именно по этой причине начинает в первую очередь гореть блок управления, по причине зависания щеток.
В общем все почистил и собрал на место. И результат - ВЕНТ снова стал молотить при выключенном зажигании! Не понимаю! Ну если блок бы накрылся, он же не работал бы уже, но ведь он после 2 дней простоя без акума воскресился же как то и работал как положено! Может не блоке управления дело????? Может реле??? Где то мелькала инфа о датчике давления кондея, отключал его, толку НОЛЬ. Просто не хочется купить новый копмлект вентов, а он будет работать так же..... Прошу помощи разобраться![]()
Сигнал на включения вентиляторов приходит из блока двигателя, который получает инфу от датчиков температуры блока и радиатора.
Вот здесь может и быть проблема.
Похожая ситуация, когда из-за нелинейности датчика(дребезг на диаграме) блок двигателя повышал обороты и впоследствии выскакивала ошибка по ЕГР и выпуску.
У тебя инфа приходит на тонкий провод(не помню цвет) большого разъема внизу вентиляторов. Проверь сигнал когда вентиляторы не вращаются или наоборот. Если снять этот сигнал, а вентиляторы будут вращаться, то проблема во внутреннем блоке вентилятора. И тут без замены или ремонта не обойтись.
Надеюсь понятно написал?
Датчики менял 70тыс назад. Т.е они и при выключенном зажигании дают инфу на БУ двигателя и он заставляет работать вент что ли? Датчик температуры по моему по сопротивлению можно проверить?
[/QUOTE]Похожая ситуация, когда из-за нелинейности датчика(дребезг на диаграме) блок двигателя повышал обороты и впоследствии выскакивала ошибка по ЕГР и выпуску.
У тебя инфа приходит на тонкий провод(не помню цвет) большого разъема внизу вентиляторов. Проверь сигнал когда вентиляторы не вращаются или наоборот.[/QUOTE]
Чем проверить этот сигнал? В электрике не очень силен...Тестер обычный сгодится?
[/QUOTE]Если снять этот сигнал, а вентиляторы будут вращаться, то проблема во внутреннем блоке вентилятора.
И тут без замены или ремонта не обойтись.[/QUOTE] как понять "снять сигнал", в смысле оборвать эл. цепь?
[/QUOTE]Надеюсь понятно написал?[/QUOTE] Понятно! Только в дворовых условиях как это все сделать....
- - - Добавлено - - -
Забыл добавить, что проблема в том, что молотит только малый вент при выключенном зажигании, а не оба.
Малым управляет большой.