У меня 2,0 -140 лошадей. Общий пробег-115000, после замены масла прошел 9000 и начал подливать . До 14000 доливал дважды по 0,4 литра.
У меня 2,0 -140 лошадей. Общий пробег-115000, после замены масла прошел 9000 и начал подливать . До 14000 доливал дважды по 0,4 литра.
а у меня за 7500 литр уходит. как раз от метки до метки.
считаю нормальным при моем стиле движения.
У меня 20 тди пробег 122тыс.за 15 000 уходит около 1л.
2.0 TDI пробег 163 000 т.км. Когда покупал было 150 000 за 13т. долил 1 литр.наверное много? :shock:
Если нету длительных поездок по трассе ...то масло не подливаю вообще.(меняю после 12.000). Если съездить по трассе (примерно) 3.000 км то 0.5 -1.0 л. доливаю...Сообщение от wel
Была одна длительная поездка,когда перегонял Мюнхен-Воронеж-2650 км. долил 0.5 л. Остальные 0.5л. получаются на 10 000,но уже на нижней метке,пора доливать.Берёт масло двигатель, хотя сейчас 1 самый большой пробег за день 450км. а в остальное время не более 80-100км. в день.![]()
Сообщение от Joni
Я немного уточню. По трассе можно ездить по-разному и трассы бывают разные. Минимальный расход топлива получается при движении со скоростью 60-80 км/час на круизе. Начиная с 90 км/час и выше расход начинает резко расти. Думаю, что и расход масла подчиняется тому же закону. Ну и вторая причина большого расхода топлива и масла - резкие ускорения. Так что если ездить по трассам в Европе, то на многих трассах имеется ограничение скорости 80 км/час и вот там получается просто обалденно маленький расход и того и другого. А если по нашим дорогам или немецким автобан6ам гонять, то да, расход будет очень большой. Но в любом случае в условиях Питера или Москвы расход в городе будет больше, чем на трассах, любых.
Всё верно, на круизе по М4 держу 95км.ч. расход топлива 5.8л. и масло не берёт.По району помотаюсь,то обгон,то притормозил,то резко скорость набрал- сразу увеличивается расход ГСМ.
Интересная вырисовывается картина. У меня (2005 год, 165 тыс.) динамика расхода масла очень похожа на описанные коллегами - в городе кушает меньше, практически ноль, при пробеге, даже в спокойной манере по нашим и финским дорогам, расход увеличивается. Мне казалось, что самые тяжелые для двигателя режимы это городские.
Что скажут более опытные товарищи?
Почему расход масла растет на трассе, где обороты, как правило, не превышают 2500? Или я что-то не уловил?
Мне сравнивать особо не с чем, живу в деревне, в городе бываю от случая к случаю.Но по городу расход топлива и масла по моему увеличивается.