Тема умерла , хочу обновить . Недавно менял турбину. двигатель ВКС делал все в гараже ( малая яма).Приспособлений особых не надо достаточно штатного набора тайваньских ключей и головок, шестигранники и торксы. При установке желателен динамометрический ключ (я грешу перезатяжкой ). Надо демонтировать: выхлопную трубу вебасто, кусок выхлопной трубы с катализатором, хомуты на соединении труб (резал болты), а малый хомут на турбине прикипел .пришлось легонько постучать. при его установке момент затяжки небольшой ( 7 Нм). Обязательно открутить привод от коробки и отвести в сторону(если не сделать турбина не вынимается). Когда откинута выхлопная ,появляется обзор турбины. Снимаем воздушные патрубки ( засунув палец во всасывающее отверстие можно пощупать люфт вала ,в моем случае крыльчатка пополам и обломаный кусок вала ) отсоединяем трубку от актуатора (если надеть на его кусок трубки и втягивать в себя воздух затыкая трубку языком а потом опять тянуть воздух ,то можно оценить работу актуатора, ход штока) Для отворачивания болтов выпускного коллектора необходима длинная головка на 12 ( гайки меднёные идут хорошо ,при установке момент 25Нм ) Самый большой гемор открутить патрубок к ЕГР ,надо короткий шестигранник из набора не идет и мешает трубка подачи масла( я её откручивал и удалял) Потом сливную трубку и кронштейн крепления и турбина ВАША
По совету специалистов был снят и почищен впускной колектор ,заслонка, клапан( помыть впускные штаны полная ж.... )А так же сняты и помыты все воздушные патрубки, заменён
фильтр, снят и помыт интеркулер ( есть фото снятия интеркулера если кому интересно)куски от крыльчатки залетели за воздушный радиатор и попали в патрубок с датчиком наддува. Почищен сапун (был чистый ).Заменено масло и фильтр ( менял 1тыс. назад) Вся работа заняла 5 дней ( скидка на возраст и условия ремонта , яма г...)
Такая работа у нас стоит +- 500р (186 бел.руб=100$)