Можно догревателем и не пользоваться конечно если приятно в холодную машину садится. У меня он в прохладное время года и в холодное используется постоянно совместно с автозапуском. Мне как то без него и не комфортно. Единственное что выбросил от него - это фильтр на входе в догреватель, глушитель догревателя (трубу выхлопа обрезал и вывел под бампер) и само собой снял циркуляционный насос (насос успешно продан). Уже несколько зим - полет нормальный.
Пользоватьси или не пользоваться догревателем - дело лично каждого - но мне с ним комфортно. Иногда запускаю и при +10 - если на улице сыро (кнопка для запуска выведена в салон).
SergeyLTD,В данном случае , скорее всего , что я одинаково нормально переношу и жару , и холод . Никогда еще не ощущал дискомфорта в отношении температуры , тем более ( здесь я уже неоднократно писАл ) мой Туран прогревается не хуже , а в иных случаях и лучше бензинок , и даже на холостых. Да и условия поездок , как бы позволяют не обращать на такие мелочи внимания , утром : ( самое тяжелое время по отношению к организму ) авто стоит в 2-х метрах от входной двери , во дворе всегда (зимой) температура ниже чем за двором на 5 градусов ( накрытый двор ) . Завел , быстрый прогрев и поехал .
Если , за пределами . то тоже не так и плохо . Совсем нет заинтересованности заниматься Вебасто.
Супруга , дети никогда не жаловались , что садятся в промерзшую машину. А если где то и совсем промерзла ( к примеру : несколько дней , зимой , в гостях у тещи) то заведу 5-10-15 минут и все в салоне уже для начала комфортно .
Да и как бы у нас мах. температура в основном до -10-15 , ну может дня два и будет - 20 и более гр. , но не более.
А так в основном слякоть , но повторяюсь , быстрый прогрев салона и пока никаких проблем не было.
Но это мой случай , понимаю , что у кого то Север , у кого то тяжелый случай с прогревом и у них проблемы без догревателей или подогревателей.
1.4 TSI DSG6 на круизе, и на ХХ жрёт мало, а вот поддашь газку, топливо в трубу. Что то не так после промывки форсунок, ошибок нет, но расход вырос средний.
На 90 км в час благодать.
Я на такой скорости начинаю засыпать... Вот если бы он в среднем имел такой расход, а так, можно любую красивую картинку подобрать.![]()
Такую красивую картинку можно не только подобрать ... но и реально создать.
Для начала, если что, точность показаний БК проверял по чекам АЗС (метод: заправки от крышки горловины до крышки горловины с пересчетом объема долитого топлива на пробег) на пробеге 680 км по трассе. Разница между расчетным средним (по БК) и фактическим средним (по чекам) у меня составила 0,1 л/100 км (в смысле БК занизил на 0,1 л).
Для моей комплектации (в подписи) бензин, МКПП, ВАГ в характеристика указывает средний расход в режиме "трасса": 5,6 л/100 км. Пробег машины 69 тыс. км.
Подавляющее большинство владельцев автомобилей ВАГ утверждают, что добиться заводского расхода при нормальной эксплуатации невозможно. Но ... нет ничего невозможного ... проверено на себе. Немного вспомнить приемы управления для топливной экономичности и ...
К примеру: В уже прошлом году тур выходного дня в майские праздники Тверь - Коломна - Тверь (М10, МКАД, М4, А108, М5 и обратно). Нагрузка - водитель + 3 пассажира, неспешно, придерживаясь скорости 100 км/ч на трассе и 80 - по населенке, характер дороги - равнинный, бензин - ЛУКОЙЛ АИ-95 ЭКТО. Привезли в Тверь средний расход 5,5 л/100 км. К сожалению фотки утрачены при очистке памяти телефона.
Ну ничего. Есть и другие. Например: Вчера на маршруте Тверь - Клин - Тверь (М10). Нагрузка - водитель и небольшой багаж. Остальные исходные данные те же. Привез средний расход 5,3 л/100 км.
![]()
Скажу проще, если ехать на дальние расстояния, например Себеж-Питер, то бака хватает туда-обратно (на 1000 км и более), но если ехать короткометражкой, бака горючки хватает на 600-700 км. От скорости, расход конечно зависит, но на 120 и выше нужно только поддерживать ее и расход заметно на приборке стремиться к 6 л/100 км