Ребят,кто сталкивался со скрипом на 1.9 tdi(BKC) в районе генератора,кондея и натяжителя?!натяжитель заменил,но свист остался,только включаешь экономайзер и все пропадает!что это??? :help:
Ребят,кто сталкивался со скрипом на 1.9 tdi(BKC) в районе генератора,кондея и натяжителя?!натяжитель заменил,но свист остался,только включаешь экономайзер и все пропадает!что это??? :help:
что такое экономайзер? если правильно понял, то включается кондей, муфта входит в зацепление. скорее всего подшипник в муфте. или ролик - появляется доп нагрузка от кондея (возможно) перестает свистеть. у меня на пыжике свистел подшипник подшипник, сказали менять муфту, но умельцы меняют только подшипник - он стандартный (FAG или SKF).
в том же месте где у меня кондей,есть кнопка "econ",насколько я помню она и исполняет роль экономайзера,ну подавляет нагрузку и уменьшает расход топлива при работе кондея![]()
"Эта пять!!!"Сообщение от DIMONIX
Кнопка отключает компрессор кондиционера совсем.
Свист скорее все это значит, что муфте кондея пара быть замененной, а может и всему компрессору. Лучше поехать на диагностику к специалистам.
а куда лучше съездить на диагностику??и сколько это стоит??
Если машина гарантийная, то тут без вопросов.
Если нет - то на свое усмотрение.
Можно здесь спросить http://wwwboards.auto.ru/conditioner/
на моей машине тоже услышал такой скрип и тоже в районе генератора
только он был не постоянным а длился ну наверное секунду с периодичностью в несколько секунд
затем когда нажал на педаль газа скрип исчез и вот уже проехал километров 50 - пока не слышен
да и кстати сам натяжитель при заведенном двигателе вибрирует
кто что думает по этому поводу :shock:
Начался не большой скрип, а позже посвистывать начал особенно на горячую и под нагрузкой когда в режиме драйв отпускаешь педаль тормоза. Решилось заменой ремня с роликом, НО иногда проскакивает. В сервисе не определили, что именно. Но выявилось другая проблема. Покупал машину в Ноябре прошлого года и кондиционер из-за низкой температуры не смог проверить, а когда недавно было около 20 ти градусов тепла обнаружил, что при включении кнопки кондиционера он не работает, а когда выкл. сразу дует охлаждённый воздух. По движку смены нагрузки не чувствуется и на диагностике всё чисто. Вот икогда включаешь ту самую кнопку свист тоже пропадал.
Если "включение кнопки кондиционера"- это когда Вы нажимаете на кнопку"ECON" и загорается диодик на ней или рядом(если не климат-контроль, а кондиционер простой), то тем самым, наоборот отключаете компрессор кондиционера, а когда диодик не светится, то кондей работает, нужно лишь температуру задать...Сообщение от diztur
А этому движку, работа климат-контроля, что слону дробина, может чуть расход увеличится...да и только.
У меня не климат. То есть получается что всё наоборот огонёк горит кондей не работает. Я не смогу привыкнуть к этому как то не обычно.