29поблагодарили
-
сделал адаптацию. опустил стекло подержал кнопку, поднял стекло подержал кнопку. не помогло! сегодня был на VW, местный спец проделал тоже самое и сказал, что надо менять моторчик.
-
-
Мне помогало когда я закрывал ключом дверь.Закрою-подержу минуту,другую потом опять открою и снова закрою.Правда не надолго,на месяц примерно.
-
спасибо всем, кто оказал посильную помощь в судьбе моего стеклоподъёмника. увы, но не одно из выше перечисленных действий мне не помогло. смирился я с мыслю о замене моторчика на стеклоподьёмнике. купил искомую вещицу и решил сегодня ее поменять. все сделал как описано в мануале. добрался до нужной детали. увы, моторчик настырно не вынимался. после долгих и упорных попыток его снять, нервы мои не выдержали и я решил поставить все на место и поехать к знакомому автомеханику. в итоге собрав всё назад стеклоподъёмник заработал как новый, т.е. без ошибок. открывается как и должен... что было ним на самом деле я не знаю. возможно где-то контакт отходил или может-быть, что шестеренка стояла как-то не правильно(зубцы не совпадали) и в процессе моих попыток снять мотор просто встала на место. в любом случае правды я не знаю.
-
Решил проверить как открываются окна с брелка - и в самом деле открываются.
А вот с закрытием возникает проблема - с брелка закрываются только три стекла, а левое пассажирское не закрывается. С кнопки стеклоподъемника - закрывается нормально. Думал, что такое поведение из-за того, что на той двери отключено открытие из салона из-за детей. Но это никак не влияет. Также проверял с нажатой и отжатой кнопкой блокировки задних стеклоподъемников - тоже самое.
Может кто-то знает в чем может быть проблема?
-
Проблема получила неожиданное продолжение.
Попробовал воспроизвести проблему еще раз - зажимаю кнопку открытия на ключе и жду пока все стекла опустятся до упора.
Потом нажимаю кнопку закрытия на ключе и поднимаются три стекла, кроме правого заднего, а не левого как первый раз 
Пробую закрыть его с кнопочки стеклоподъемника на двери и понимаю что не работает режим "залипания", т.е. приходится удерживать кнопку, чтоб стекло двигалось. Когда стекло закрылось полностью - режим "залипания" снова заработал.
Повторил еще раз, но не опуская стекла до упора - все стекла поднялись с ключа успешно.
Еще раз и до упора - проблема повторяется.
В связи с этим хотел бы попросить одноклубников с рестайлинговым Тураном провести по возможности такой же эксперимент на своем авто, как провел я, чтобы выяснить, что же это такое - фича или баг
-
zeugen, попробуйте скинуть АКБ и провести адаптацию стеклоподъемников. До этого не скидывали питание с АКБ?
-
Скидывать не приходилось, да и не зачем это на пробеге в 1300 км, я считаю. По-моему при эксплуатации такой вариант, о котором я тут написал, не может часто встретиться.
Пока буду изучать проблему, вдруг кому-то из владельцев Турана захочется повторить мой эксперимент и тогда уже можно будет понять, что с этим делать.
-
Был возле оф. дилера и решил посоветоваться с ним по этому вопросу. Но проблема просто не воспроизвелась. Списываю на случайный каприз авто и надеюсь больше с ним не столкнуться.
-
А у меня стало водительское стекло жутко скрипеть при его поднятии. Это стеклоподъёмнику кранты наступают, или можно вылечить как то без разбора обшивки? Главное когда опускаешь стекло-тишина. Спасибо всем за полезные советы. Да, ВД-ой брызгал в направляющие стекол-не помогает.
-
zeugen
Такое бывает после отключения акккумулятора. Обязательно какой-либо из стеклопод'ёмников начинает "глючить". Вместо под'ёма опускается или наоборот. Лечится двумя способами.
1. При включенном зажигании опустить-поднять каждое стекло(при этом приходиться держать кнопку постоянно).
2. VAG-COM-шнурком. Блок 46-комфорт. Тест исполнителей. Каждая дверь отдельно.
После этого обычно всё работает. Т.Е. жмешь на брелке "открыть" - опускаются, жмешь "закрыть" - закрываются.
Stiv
Вы точно уверены, что скрипит, или, типа скрежет?
Если первое, то лечится смазыванием всех вращающихся деталей.
Если второе, то это "закус" тросика, т.е. вместо того чтобы "ложиться" в канавку он запутывается. Происходит "вырывание" витка из под другого. Понятно?
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 22.09.2012 в 18:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума